Аллергология

Аллерголог в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» ведется платный прием аллерголога-иммунолога. Цены на услуги:

Первичная консультация аллерголога-иммунолога 1200 руб.
Повторная консультация аллерголога-иммунолога 700 руб.

Лечение аллергии в Самаре

Аллергия считается первой по распространению болезнью в мире. По статистике, хроническая аллергия завладела каждым четвертым жителем земного шара. Сам по себе недуг не что иное, как чрезмерная чувствительность или неверная реакция организма на различные элементы, не наносящие большинству людей вреда.

Что лечит аллерголог-иммунолог?

Врач аллерголог-иммунолог занимается диагностикой, профилактикой и лечением аллергических заболеваний и иммунодефицитных состояний. Он оценивает степени воздействий различных вредоносных элементов, вносящих изменения в иммунную систему человеческого организма.

Мы проводим грамотную консультацию и составление индивидуальной схемы обследования с последующим выявлением причин ошибочной реакции защиты иммунной системы от аллергена.

Методы диагностики аллергии

Часто в обследование входят следующие анализы:

• скрининговые,
  • общеклинические,
  • спирометрические (на исходные показатели внешнего дыхания),
  • специфические (на выявление аллергенов и отклонений в клеточно-гуморальном иммунитете),
  • мазки из носоглотки и ротоглотки,
  • проба с бронхолитическим препаратом
  • и пр.

Специалистами также должны учитываться сопутствующие патологии, проводиться ряд кожных скарификационных проб с аллергенами.

Следующие заболевания спровоцированы попаданием аллергенов в организм: гнойные процессы на коже; длительные респираторные инфекции; герпес-ассоциированные патологии; грибковые заболевания; аллергические отеки; поллинозы; аллергические круглогодичные заболевания - риниты; атопические и контактные аллергические дерматиты и т.п.

Обширная спектрограмма таких заболеваний, которые обусловлены нарушением иммунной системы, стала чрезвычайно широка, и в последнее время список ее пополняется. В связи с этим – своевременное обращение к аллергологу будет самым правильным выходом. Формы, указывающие на проявление возникающей аллергии, могут быть различными - от синдрома сухого глаза до астматического кашля, высыпаний на коже и несварения.

О необходимости лечения аллергии

Правильный выбор специалиста, в дальнейшем, сыграет решающую роль в выздоровлении, ведь неполноценное лечение аллергии может вызвать рецидив. Многие аллергики, обратившись к рядовому врачу, облегчают себе жизнь с помощью выписанных препаратов лишь на один сезон (если реакция связана с цветением тех или иных растений). Когда же приходит пора следующего проявления – аллергия возвращается с новой силой. Внесезонные же проявления вообще слабо реагируют на стандартный набор лекарств. В связи с этим, стоит отдавать себя только в руки квалифицированных специалистов.

Не редки случаи, когда аллергическая реакция является проявлением гораздо более серьезных, внутренних заболеваний, и хороший специалист должен различать такие тонкости, ведь за высыпаниями на коже, могут скрываться болезни печени и желудочно-кишечного тракта.

Современный набор препаратов и лекарств, зачастую позволяет бесследно избавиться от неверной реакции иммунной системы, однако только правильная последовательность и индивидуальной подбор обеспечат успех и выздоровление.

Прием ведет врач аллерголог-иммунолог Соколова Елена Вячеславовна.