Аллергический кашель

Лечение аллергического кашля в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» аллерголог с многолетним опытом работы проводит консультацию по всем вопросам, связанным с проявлением аллергических реакций организма, одной из которых является аллергический кашель. Каждый, кто столкнулся с такой проблемой, может записаться на прием в любое удобное время. Мы гарантируем качественное проведение диагностики и обследования, высокий профессионализм и ответственность медперсонала. Цены на услуги:

Первичная консультация аллерголога

Повторная консультация аллерголога

Аллергологи-иммунологи, ведущие прием - смотреть раздел Специалисты.

Кашлевая реакция является одним из ключевых симптомов аллергии. Ее не следует рассматривать ка отдельную патологию, если имеется совокупность других симптомов гиперчувствительности к тем или иным факторам.

Для назначения грамотного лечения стоит доказать его природу. Доказательством иммунной гиперчувствительности (аллергии) является спонтанное возникновение кашля. Он обычно не сопровождается изменением цифр на термометре. Жар наблюдается лишь у небольшого количества пациентов-аллергиков в острую стадию. Аллергическая кашлевая реакция сочетается с другими проявлениями иммунного ответа: слезотечением, ринитом, чиханием, а в особо тяжелых случаях может сочетаться с выраженным отеком слизистых оболочек гортани и глотки.

Уникальным для кашля, причиной которого является реакция организма пациента на аллергены, является появление его в ночное время. Симптомы, с которыми он комбинируется, всегда зависят от фактора (аллергена), который стал причиной развития реакции.

Как избавиться от аллергического кашля?

Кашель аллергияНа этот вопрос сложно ответить сразу, сначала необходимо разобраться с причиной его появления. Это может сделать только грамотный врач.

Аллергический кашель – не отдельная болезнь, а один из симптомов проявления аллергии. Его следует отличать от любого другого вида, поэтому важно знать основные симптомы аллергического кашля:

• Внезапность. Если кашель у человека начался спонтанно на фоне общего хорошего самочувствия, это верный признак того, что он имеет аллергический характер.
  • Температура отсутствует. При кашле, вызванном каким-либо аллергеном, температура тела не превышает нормы. Но в некоторых случаях возможно появление насморка.
  • Беспокойство в ночное время. Кашель при аллергии особую активность проявляет во время ночного сна. Он имеет приступообразный характер. Возможно появление зуда или боли в горле.

От конкретного аллергена зависит причина появления и выраженность кашля при аллергии. Это может быть:

• Пыль
  • Яд животных
  • Медикаменты
  • Пыльца растений
  • Некоторые продукты питания
  • Бытовая химия
  • Дым

Как избавиться от аллергического кашля у взрослых?

Аллергический кашель непредсказуем, лечение у взрослых должно быть начато как можно раньше. Важно найти опытного специалиста-аллерголога и пройти полный осмотр. Только врач сможет установить причину и найти аллерген, вызвавший аллергический кашель. Лечение должно быть правильным!

Лечить кашель отдельно от аллергии малоэффективно и обычные лекарственные средства против кашля не помогут от него избавиться.

Только полное и тщательное обследование позволит понять, из-за возникли аллергия и кашель и какое лечение следует провести у конкретного пациента.

Работая по современной методике с использованием специально разработанной уникальной программы, наши врачи оценят состояние дыхательных путей, проведут необходимые обследования и назначат эффективное лечение.

Лечение аллергического кашля в МК “Клиника 4 управления”

Записаться на лечение аллергических заболеваний в Самаре вы можете, позвонив по телефону или придя по адресу ул. Льва Толстого д.91.

Также мы лечим: