Мы Вконтакте:

Аллергический кашель

Лечение аллергического кашля в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» аллерголог с многолетним опытом работы проводит консультацию по всем вопросам, связанным с проявлением аллергических реакций организма, одной из которых является аллергический кашель. Каждый, кто столкнулся с такой проблемой, может записаться на прием в любое удобное время. Мы гарантируем качественное проведение диагностики и обследования, высокий профессионализм и ответственность медперсонала. Цены на услуги:

Первичная консультация аллерголога

Повторная консультация аллерголога

Аллергологи-иммунологи, ведущие прием - смотреть раздел Специалисты.

Как избавиться от аллергического кашля?

Кашель аллергияНа этот вопрос сложно ответить сразу, сначала необходимо разобраться с причиной его появления. Это может сделать только грамотный врач.

Аллергический кашель – не отдельная болезнь, а один из симптомов проявления аллергии. Его следует отличать от любого другого вида, поэтому важно знать основные симптомы аллергического кашля:

• Внезапность. Если кашель у человека начался спонтанно на фоне общего хорошего самочувствия, это верный признак того, что он имеет аллергический характер.
  • Температура отсутствует. При кашле, вызванном каким-либо аллергеном, температура тела не превышает нормы. Но в некоторых случаях возможно появление насморка.
  • Беспокойство в ночное время. Кашель при аллергии особую активность проявляет во время ночного сна. Он имеет приступообразный характер. Возможно появление зуда или боли в горле.

От конкретного аллергена зависит причина появления и выраженность кашля при аллергии. Это может быть:

• Пыль
  • Яд животных
  • Медикаменты
  • Пыльца растений
  • Некоторые продукты питания
  • Бытовая химия
  • Дым

Как избавиться от аллергического кашля у взрослых?

Аллергический кашель непредсказуем, лечение у взрослых должно быть начато как можно раньше. Важно найти опытного специалиста-аллерголога и пройти полный осмотр. Только врач сможет установить причину и найти аллерген, вызвавший аллергический кашель. Лечение должно быть правильным!

Лечить кашель отдельно от аллергии малоэффективно и обычные лекарственные средства против кашля не помогут от него избавиться.

Только полное и тщательное обследование позволит понять, из-за возникли аллергия и кашель и какое лечение следует провести у конкретного пациента.

Работая по современной методике с использованием специально разработанной уникальной программы, наши врачи оценят состояние дыхательных путей, проведут необходимые обследования и назначат эффективное лечение.

Лечение аллергического кашля в МК “Клиника 4 управления”

Записаться на лечение аллергических заболеваний в Самаре вы можете, позвонив по телефону или придя по адресу ул. Льва Толстого д.91.

Также мы лечим: