Дерматолог в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» ведется платный прием квалифицированного дерматолога. Цены на услуги:

Первичная консультация дерматолога 1200 руб.
Повторная консультация дерматолога 700 руб.

Чистая кожа - то, о чем мечтает каждый человек. В нашем организме все взаимосвязано, и на состояние нашего кожного покрова влияет множество факторов - питание, возраст, экология, уход, наследственность, эмоциональный и гормональный фоны. Если с вашей кожей возникли проблемы и не получается самостоятельно в них разобраться - обратитесь за консультацией к врачу дерматологу. Опыт и профессиональные знания позволяют специалисту точно диагностировать причины и назначать эффективные рекомендации по лечению.

В нашей клинике Вы пройти диагностику и получить эффективное лечение таких заболеваний кожи как:

Необходимость обращения к профессионалу продиктована сложной технологией определения комбинации причин, вызвавших заболевание кожи, что требует наличие опыта и обширных знаний в данной области.

В некоторых случаях локальные изменения кожного покрова могут оказаться симптомами серьезных отклонений в работе внутренних органов, поэтому врачи настоятельно рекомендуют не пытаться излечить проявления на коже самостоятельно с помощью средств, способных погасить внешние проявления, но не способных повлиять на первопричину данных симптомов.

Высокая квалификация и большой клинический опыт специалистов позволяют нашей клинике предложить лечение даже в самых сложных случаях.

Прием ведет врач дерматолог Гурьянова Вероника Александровна.

Записаться к дерматологу в Самаре можно по телефону:

+ 7 (846) 333-66-22 (регистратура).