Лечение меланомы

Лечение меланомы в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы можете записаться на прием к дерматологу по вопросу лечения меланомы. Цены на услуги:

Первичная консультация дерматолога

Повторная консультация дерматолога

Лечение меланомы в СамареМеланома представляет собой вид злокачественной опухоли, когда поражаются меланоциты, особые клетки кожного покрова.

Заболевание отличают большие риски быстрого появления метастазов, приводящих к тяжелейшим осложнениям вплоть до смертельных исходов.

Важным звеном в лечении меланомы кожи является сам пациент, заболевание появляется на заметных участках кожи, поэтому важно быстро обратиться к врачу за лечением. Данная болезнь на ранних стадиях своего развития может быть успешно вылечена.

Существует несколько типов меланомы, речь идет о:

• суперфициальной, или поверхностной (длительное время сохраняет доброкачественный рост в наружных слоях кожи, позднее прорастая вглубь, представляет собой плоское пятно часто на месте родинок);

• злокачественном лентиго (развитие сначала идет на поверхности кожного покрова, представляет собой коричневые элементы-пятна, чаще всего появляются в результате ультрафиолетового воздействия);

• акральной лентигиозной меланоме (развивается постепенно вглубь, проявляется как черные или коричневые пятна под ногтевыми пластинами, в области ладоней и ступней, прогрессирует относительно быстро);

• узловой меланоме (течение инвазивное, сразу растет вглубь кожи, развивается как шишка чаще черного цвета на теле, ногах, руках, один из самых агрессивных видов заболевания).

Среди причин, непосредственно влияющих на образование меланомы, выделяют следующие:

• долгое нахождение под палящим солнцем, в солярии (особенно детей и людей, проживающих в регионах с большой солнечной активностью);

• наличие родинок (к фактору риска относятся родинки атипичного вида, возвышающиеся над кожей);

• определенные типы кожи (нежная кожа больше подвержена риску заболевания, как правило данный тип кожного покрова характерен для светловолосых, светлоглазых людей);

• рак кожи в анамнезе;

• ослабление иммунитета (особенно после перенесенной химиотерапии, вирусных, бактериальных инфекций, при иммунодефицитных состояниях);

• наследственный фактор.

Симптомы болезни меняются в соответствии со стадией развития меланомы.

Ранняя стадия:

• жжение, кровоточивость;

• корочки;

• утолщение пятна;

• зуд;

• смягчение родинок;

• выделения в области опухоли;

• увеличение в размерах;

• краснота, отек области поражения;

• новые очаги пигментации около основного.

Дальнейшая симптоматика:

• нарушается целостность кожи;

• усиливается кровоточивость;

• появляются боли в области меланомы.

Признаки меланомы, давшей метастазы:

• появление хронического кашля;

• уплотнения под кожей;

• сероватый оттенок кожных покровов;

• головные боли;

• наличие судорог;

• увеличение лимфоузлов;

• набор веса, или его снижение.

Диагностируют меланому онколог либо дерматолог.

По результатам осмотра пациента могут направить на дерматоскопию, конфокальную микроскопию, биопсию, а также на лабораторные анализы крови.

Лечение меланомы может быть как посредством лекарств, так и хирургического вмешательства. Это зависит от стадийности болезни, наличия метастазирования и ряда иных факторов.

Для профилактики развития меланомы важно следить за иммунитетом, вести здоровый образ жизни, использовать защитные средства от солнца, при первых признаках заболеваний обращаться к врачу.

Лечение меланомы в Самаре удобно и качественно можно пройти в нашей клинике, где вам обязательно гарантируется безопасность и квалифицированная помощь.