Лечение псориаза

Лечение псориаза в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы можете записаться на прием к дерматологу по вопросу лечения псориаза. Цены на услуги:

Первичная консультация дерматолога

Повторная консультация дерматолога

Врачи дерматологи, ведущие прием - смотреть раздел Специалисты.

Лечение псориаза в Самаре

Что такое псориаз?

Псориаз – это:

- хроническое заболевание кожи. Псориаз может возникнуть в любом возрасте с момента рождения и до глубокой старости, но раз возникнув, это заболевание не оставляет человека в покое на протяжении всей жизни

- часто встречающееся хроническое заболевание, им страдают около 2-4% населения земного шара. Заболеваемость одинакова, как у мужчин, так и у женщин;

- генетическое аутоиммунное заболевание, т.е. в основе заболевания лежит наследственная предрасположенность - гены, которые передаются по наследству. Эти гены заставляют иммунную систему реагировать по особенному на провоцирующие факторы (стресс, инфекции, алкоголь, прием и отмена лекарственных препаратов, сопутствующие заболевания, климатические факторы, травмы и т.д.);

- воспалительное заболевание кожи, сопровождающееся появлением на коже шелушащихся высыпаний. Это происходит из-за ускоренного деления клеток. При псориазе клетки эпидермиса делятся в 5-6 раз быстрее, чем в норме. В результате такого активного неконтролируемого деления на коже появляются папулы и бляшки, которые выглядят, как чуть выпуклые участки с тонкими серебристыми чешуйками и четкими границами;

- заболевание, для которого характерно поражение не только кожи туловища, но и волосистой части головы, ладоней и подошв, ногтевых пластин, суставов;

- заболевание, для которого характерно рецидивирующее течение, то есть смена прогрессирующей стадии на стационарную, а затем на регрессирующую и период ремиссии. У многих пациентов ремиссия не продолжительна, а зачастую и совсем отсутствует;

- заболевание, которое сопровождается такими сопутствующими заболеваниями, как депрессия, тревожность, гипертония, ожирение, диабет, сердечно-сосудистые заболевания;

- заболевание, которое снижает качество жизни человека.

Наша задача - рассказать Вам о псориазе, о различных проявлениях этой болезни, а также методах его лечения и профилактики, которые могут облегчить течение или удлинить ремиссию. Вы можете иметь большой «стаж болезни» и считать, что знаете о псориазе все, но только врач может назначить лечение, которое индивидуально подходит только Вам. Очень важно, чтобы Вам было понятно выбранное для Вас лечение. На консультации Вы можете задать любой вопрос, прослушать индивидуальную школу по псориазу, а также посетить консультации совместно с членами своей семьи, для оказания необходимой поддержки. Будем рады встрече с Вами!

Лечение псориаза в МК “Клиника 4 управления”

Записаться на лечение к дерматологу в Самаре вы можете, позвонив по телефону или придя по адресу ул. Льва Толстого д.91.

Телефон регистратуры: + 7 (846) 333-66-22