Лечение себорейного дерматита

Лечение себорейного дерматита в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы можете записаться на прием к дерматологу по вопросу лечения себорейного дерматита. Цены на услуги:

Первичная консультация дерматолога

Повторная консультация дерматолога

Врачи дерматологи, ведущие прием - смотреть раздел Специалисты.

Лечение себорейного дерматита в Самаре

Себорейный дерматит является воспалением кожи, появляющимся вследствие чрезмерного сального выделения при непосредственном воздействии особого рода патогенных грибков. Заболевание поражает участки кожи, где особенно много сальных желез: лицо, кожу головы под волосами, грудь, межлопаточную область, ушные раковины. Грибковая микрофлора, которая присутствует на коже у здоровых людей, активизируется, когда меняется качество и количество кожного сала.

Факторы, которые влияют на появление болезни

Существует ряд факторов, которые непосредственно влияют на появление болезни. Речь идет о гормональных нарушениях, иммунодефиците, приеме ряда медикаментов.

Симптоматика себореи

Симптоматика себореи представляет собой выпадение волос. Наиболее часто себорея захватывает лицо и волосистую часть головы, поражая границу роста волос. Может быть поражена и область груди, заушные области, область усов у мужчин. Реже себорея проявляется в паховых складках, подмышками. Себорейный дерматит, лечение которого важно начать вовремя, диагностирует врач-дерматолог.

Консультация включает:

Консультация включает дополнительные исследования. При необходимости могут понадобиться результаты анализов крови, кала. Направление к иным врачам при необходимости, например, к гастроэнтерологу эндокринологу.

Как правило, осмотра достаточно, чтобы диагностировать себорею и начать лечение. Важно понимать что себорейный дерматит свидетельствует о проблемах в организме, поэтому необходимо комплексное лечение.

При диагнозе себорейный дерматит лечение может представлять собой применение антигистаминных, антибактериальных препаратов, кератолитических медикаментов. Лечение довольно длительное, медикаменты используются как местно, так и посредством уколов и таблеток.

Важно соблюдать определенную диету, избавиться от стрессов, полноценно отдыхать. Чтобы предупредить появление себореи, необходимо не пренебрегать личной гигиеной, укреплять иммунитет, вовремя лечить заболевания организма, ухаживать за кожей.

Если у вас себорея лечение в самаре вы можете пройти в нашей клинике. Вами займутся истинные профессионалы с многолетней практикой.

Мы знаем как качественно лечить себорейный дерматит и гарантируем вам положительный результат

Лечение себорейного дерматита в МК “Клиника 4 управления”

Записаться на лечение к дерматологу в Самаре вы можете, позвонив по телефону или придя по адресу ул. Льва Толстого д.91.

Телефон регистратуры: + 7 (846) 333-66-22