Лечение угревой сыпи

Лечение угревой сыпи в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы можете записаться на прием к дерматологу по вопросу лечения угревой сыпи на коже. Цены на услуги:

Первичная консультация дерматолога

Повторная консультация дерматолога

Лечение угревой сыпи у взрослых у дерматологаУгревая сыпь – воспаление кожи, которое вызывают изменения волосяных фолликул и сальных желез. Чаще всего сыпь появляется на лице, груди и спине, особенно в верхних их частях.

Только 20% молодых людей не сталкиваются с проблемой угревой сыпи.

Существует несколько видов угрей, их выделяют в зависимости от проявления и происхождения, речь идет о:

• вульгарных угрях, так называемом акне, проявляющемся в виде красных прыщиков, которые после вскрытия образуют гнойные полости, после заживления могут оставлять рубцы;
  • белых угрях (милиум), появляются на веках, лбу, щеках, за ушами;
  • розовых угрях или розоцеи, красные узелки вследствие расширения сосудов, переходящие в гнойную стадию;
  • черных угрях, камедонах, в виде точечных воспалений темного цвета, появляются на области лба, носа, на подбородке;
  • лекарственных, иначе стероидных, это угри гнойного типа красного цвета, возникающие после приема препаратов.

Лечение угревой сыпи начинается с выяснения причин ее появления, это может быть:

• проявление дисбаланса липидов, когда кожное сало вырабатывается в избытке;
  • наличие микроорганизмов-возбудителей, дрожжеподобная и бактериальная флора;
  • нарушение гормонального баланса;
  • заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • проявление гиперкератоза, иначе повышенного ороговения кожного покрова;
  • результат приема определенных препаратов: антидепрессантов, стероидов, гормонов, антибиотиков;
  • постоянный стресс;
  • неправильное использование неподходящей косметики.

Основными симптомами считается наличие сыпи различного вида, возможно шелушение, зуд, покраснения и т.д. Выделяют несколько стадий заболевания:

• при легкой форме на пораженной зоне наблюдается не более десятка угрей, воспалительный процесс невыраженный;
  • при средней степени – до полусотни прыщей на зоне, проявление воспаления;
  • тяжелая стадия диагностируется, если на зоне высыпаний более полусотни угрей, наличие гнойного развития, сильного воспаления.

Диагностика

Диагностируют угревую сыпь при осмотре пациента. Врач учитывает ведение образа жизни, уход за кожей, употребление лекарственных препаратов, а также наружные проявления заболевания. Для выявления причин заболевания могут понадобиться обследования гастроэнтерологом, гинекологом, эндокринологом, возможно, придется сдать ряд анализов.

Лечение

Лечение угревой сыпи на лице, спине, груди начинается с устранения причины ее появления.

Принимаются меры по сокращению выработки подкожного сала, очищение кожи от омертвевших клеток, антибактериальные меры, зависящие и от степени заболевания.

Для лечения начальной стадии могут применяться косметические средства. При дальнейших стадиях необходимые препараты применяются еще и внутрь. Назначается правильная диета.

Угревая сыпь у взрослый и подростков доставляем массу проблем и неудобств, может перерасти в гнойное заболевание с тяжелыми последствиями, поэтому важно начать лечение при первых признаках угревой сыпи. Вы можете обратиться в нашу клинику, мы гарантируем качество обследования настоящими профессионалами.