Биопсия шейки матки

Сделать биопсию шейки матки в Самаре

В МК “Клиника 4 управления” Вы можете пройти процедуру биопсия шейки матки. Цены на услуги:

Биопсия шейки матки

Биопсия шейки маткиБиопсия шейки матки - это метод диагностики органа путем извлечения специальным инструментом с целью дальнейшего изучения маленького кусочка его ткани. Процедуры проводят при подозрении на патологические процессы.

Дело в том, что на шейке матки проходит зона соединения двух различных эпителиальных тканей (цилиндрической и многослойной) и есть резервная зона с резервными клетками, рост которых обеспечивает заживление (эрозии). Процесс перекрытия эрозии клетками из резервной зоны – это нормальный физиологический процесс. Но под влиянием различных факторов (воспаление, вирусное инфицирование и т.д.) в нормальной зоне перекрытия могут возникать нарушения дифференцировки клеток, так называемая атипия. Атипия имеет свои морфологические признаки, которые и исследуются после получения биоптата (исследуемого кусочка шейки матки).

Процедура биопсии шейки матки назначается для:

• Уточнения предполагаемого или поставленного ранее диагноза.
  • Выявления или исключения процесса образования раковых клеток на её поверхности.

Биопсия осуществляется, как правило, прицельно, после кольпоскопичекого определения подозрительного участка. 3аранее исследуются влагалищные мазки, в некоторых случаях необходимо провести противовоспалительное лечение. После получения морфологического заключения врач назначает определенную терапию.

• Если йодный тест при кольпоскопии, показал зоны, не окрашенные йодом.
  • Если после теста с уксусной кислотой при кольпоскопии, появились зоны белого цвета.
  • Сомнительный мазок по Папаниколау, который был назначен после обнаружения эрозии или других цервикальных патологий.
  • В случае обнаружения онкогенных папилломавирусов.

Противопоказания:

• Сниженная способность крови к свертыванию.
  • Воспалительные процессы во влагалище, на матке или на шейке.
  • Менструальное кровотечение и беременность.

За 2 дня до прихода к врачу исключить любые воздействия на шейку матки.

• Исключить сексуальные контакты.
  • Не использовать вагинальные лекарственные средства, которые не назначил врач-гинеколог.
  • Если назначен общий наркоз, лучше отказаться от еды и напитков за 8 часов до процедуры.
  • Предварительно тщательно вымыть наружные половые органы.

Описание процедуры

Пациентка располагается на гинекологическом кресле. Если назначен простой тип биопсии, врач производит забор маленького кусочка ткани шейки матки.

Проведение биопсии шейки матки в МК “Клиника 4 управления”

Записаться на данную процедуру в Самаре вы можете, позвонив по телефону или придя по адресу ул. Льва Толстого д.91.

Телефон регистратуры: + 7 (846) 333-66-22

Другие услуги клиники: