Гастроэнтеролог в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» ведется платный прием врача-гастроэнтеролога. Цены на услуги:

Первичная консультация гастроэнтеролога 1200 руб.
Повторная консультация гастроэнтеролога 700 руб.

Гастроэнтерология – отрасль медицины, изучающая строение, функции и заболевания всех органов пищеварительной системы (желудочно-кишечный тракт); разрабатывает способы диагностики, методы лечения и комплексные меры профилактики.

Современный образ жизни, частые стрессы, психологический дискомфорт, не рациональное питание, неблагоприятная экологическая ситуация и эмоциональный дисбаланс – все это негативно сказывается на организме человека, в том числе и на органах пищеварительной системы.

Число пациентов с гастроэнтерологическими заболеваниями хронической формы растет стремительными темпами из года в год. Следствием такого перерастания является, в первую очередь, самолечение, которое способствует усугублению течению болезни, принося некоторое улучшение состояния здоровья больного лишь на некоторое время.

Гастроэнтеролог поможет эффективно и за короткое время вылечить заболевания желудочно-кишечного тракта на ранних стадиях болезни.

Консультация гастроэнтеролога необходима при следующих симптомах:

• вздутие живота;
  • колюще-ноющие боли в боку, области живота и грудной клетки, которые повторяются с периодичностью;
  • частая изжога;
  • периодичная икота и отрыжка;
  • горечь в ротовой полости, тошнота;
  • частые расстройства пищеварительной системы;
  • наличие в кале слизи или крови;
  • стремительное набирание веса или его потеря.

Опытный гастроэнтеролог сможет поставить точный диагноз и назначит действенные методы лечения заболевания желудочно-кишечного тракта.

Прием ведут врачи гастроэнтерологи Дегтярева Светлана Михайловна, Осипова Нина Михайловна, Быстрова Лада Михайловна.