Дуоденит

Лечение дуоденита в Самаре

В МК Клиника 4 управления вы можете обратиться к врачу гастроэнтерологу по вопросу лечения дуоденита. Цены на услуги:

Первичная консультация гастроэнтеролога 1200 руб.
Повторная консультация гастроэнтеролога 700 руб.

Дуоденит лечениеДуоденит – болезнь, связанная с воспалением 12 перстной кишки. На сегодняшний день болезнь очень распространена, особенно среди мужчин. Двенадцатиперстная кишка непосредственно участвует в пищеварении, от нее зависит нормальное функционирование ЖКТ. Воспаление кишки связано с повышенной кислотностью желудочного сока, который начинает негативно сказываться на работе органа.

На возникновение дуоденита могут повлиять:

• заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • чрезмерное употребление алкогольной продукции;
  • неправильное питание, несистематическое употребление пищи с большими перерывами;
  • гормональные препараты и иные лекарственные средства;
  • нервные перенапряжения, стресс;
  • отравления.

В соответствии с клиническими проявлениями дуоденит делят на острый и хронический, последний протекает для больного легче.

Симптомы дуоденита таковы:

• болевые ощущения различной степени в эпигастральной области (под ложечкой);
  • выраженная тошнота и рвотные позывы;
  • расстройство кишечника;
  • боли в голове, головокружение;
  • повышенная температура;
  • сниженный аппетит.

Диагностика и лечение дуоденита

При любом подобном симптоме необходимо немедленно обратиться за помощью к специалисту. В нашей клинике работают истинные профессионалы, они помогут вам выявить и вылечить заболевание.

Хронический дуоденит, как и острая его форма, нуждается в точном диагностировании и лечении. Помимо осмотра проводят различного рода обследования. Самый популярный метод – гастроскопия с возможной биопсией для выявления степени воспаления. Нарушения в состоянии органа и его патологии выявляет УЗИ. Могут назначаться исследования желудочного сока, а также органов ЖКТ. Обязательно берется анализ крови.

Если у пациента выявлен дуоденит, лечение назначается в соответствии с причинами развития заболевания и обращено на их устранение.

Обязательно проводят комплекс мер по защите слизистой оболочки 12 перстной кишки. Назначаются соответствующие лекарства и диета. Восстанавливается нормальное функционирование органа. С помощью медикаментов происходит связывание секреции желчи и регуляция моторики кишечника. Назначаются витамины.

При тяжелых формах заболевания возможно хирургическое вмешательство.

В профилактических целях необходимо соблюдение правильного питания, важно ограничивать употребление алкоголя, вовремя лечить органы пищеварения. Запишитесь на прием к гастроэнтерологу в нашей клинике.