Санация влагалища

Санация влагалища в Самаре

В МК “Клиника 4 управления” Вы можете пройти процедуру санации влагалища. Цены на услуги:

Санация влагалища

Процедура санации влагалищаСанация влагалища – это специальная процедура, направленная на оздоровление и лечение влагалища специальными антисептическими препаратами. Рекомендована перед хирургическим вмешательством и для лечения воспалительных заболеваний женских половых органов. С ее помощью можно восстановить микрофлору влагалища и предотвратить проникновение микробов и бактерий к репродуктивным органам.

Показания к проведению

• Кольпиты.
  • Бактериальные вагиниты.
  • ЗПП.
  • Атрофические кольпиты.
  • Грибковые и вирусные заражения.
  • Цервициты.

Сделать санацию влагалища рекомендовано

• перед установлением внутриматочной спирали;
  • на ранних сроках беременности при обнаружении инфекций;
  • перед хирургическим вмешательством и абортами.

При наличии воспалительных процессов санация сочетается с приемом других медицинских препаратов, что ускоряет процесс выздоровления. Проведение санации после хирургического вмешательства способствует более быстрому заживлению и помогает исключить возможное заражение.

Препараты, которые используются для санации, имеют высокое качество и отличаются ярко-выраженным эффектом. Они обладают противомикробным, противовирусным и антигрибковым действием, подавляют рост простейших. Санация может проводиться с помощью растворов, таблеток и свеч.

Виды санации

Самой эффективной является вакуум-санация. Она осуществляется специальным прибором, который создает вибрацию. Это помогает лекарственным препаратам проникнуть во внутренние слои и полностью уничтожить инфекцию.

Вакуум-санация противопоказана при:

• беременности;
  • острых кольпитах и цервицитах;
  • менструации.

Вторым видом санации является - ультразвуковая. С помощью маленьких пузырьков кислорода происходит слущивание клеток эпителия вместе с бактериями. Ультразвуковая санация безболезненна и комфортна, но у нее есть одно противопоказание - менструация.

Другие услуги клиники: