Введение и удаление ВМС

Введение и удаление ВМС в Самаре

В МК “Клиника 4 управления” Вы можете пройти процедуру введения / удаления внутриматочной спирали (ВМС). Цены на услуги:

Удаление внутриматочной спирали (не осложненное)

Удаление внутриматочной спирали осложненное

1 000 руб.

Введение внутриматочной спирали (без стоимости спирали)

1 300 руб.

Введение ВМС (внутриматочная спираль)ВМС – это внутриматочное средство, предназначенное для контрацепции. Оно представляет собой маленькое приспособление из пластика с добавлением меди или серебра. Рекомендовано для женщин, которые не планируют беременеть в ближайшее время и нуждаются в эффективной и длительной контрацепции. ВМС активно применяется при кормлении грудью у женщин, ведущих регулярную половую жизнь.

Абсолютными противопоказаниями являются

• Воспаления органов малого таза.
  • Хронические вирусные заболевания матки.
  • Беременность.
  • Выделения с кровью неустановленной этиологии.
  • Злокачественные опухоли.

Большой популярностью пользуются внутриматочные спирали с гормональным препаратом левоноргестрел. Они снижают риск нежелательной беременности на 100%. Кроме этого, гормоносодержащие спирали очень эффективны, как дополнительное средство, при лечении заболеваний женских половых органов, связанных с большой кровопотерей.

Описание процедуры введения

Введение внутриматочной спирали проводится на 4-5 день цикла. За счет приоткрытого цервикального канала процедура является полностью безболезненной и не занимает много времени. Перед процедурой врач обязательно осматривает женщину на гинекологическом кресле и производит сбор анализов:

• Мазок на флору.
  • Онкоцитология.
  • Колькоскопия.

Только при полном отсутствии противопоказаний врач может осуществить введение спирали.

Описание процедуры удаления

Удаление спирали можно провести в любое удобное время, но лучше всего это делать во время менструации, чтобы избежать осложнений. В остальных случаях удаление внутриматочной спирали проводится после срока полезного воздействия активного вещества, который составляет 5 лет.

Другие услуги клиники: