Гомеопатия

Лечение гомеопатией в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» ведется платный прием врача гомеопата для взрослых. Цены на услуги:

Первичная консультация гомеопата 2200 руб.
Повторная консультация гомеопата 1700 руб.

Традиционные фармпрепараты зачастую оказываются бессильными в лечении больного и нередко оказываются небезопасными.

Гомеопатия позволяет справиться со многими недугами, с минимальными вмешательствами. Нет смысла ориентироваться не какие-то симптомы, необходимо запустить механизм самоизлечения и лечить не болезнь, а самого больного. Гомеопатические препараты дают пациенту начальный импульс, с которого начинается процесс излечения.

Как работает гомеопатия

Во главу угла гомеопатия ставит 3 основные принципа:

• подобное следует лечить подобным,
  • лечить можно маленькими дозами,
  • необходим индивидуальный подход к пациенту.

Это означает, что любое вещество, способное вызвать болезнь, может стать и лекарством от нее. Для лечения пациента используются препараты растительного, минерального или животного происхождения, а также яды и сильнодействующие компоненты, разведенные по особой технологии. Удивительно, но многократное разведение и встряхивание приводит к усилению действия вещества.

Чтобы найти разумное лечение, учетом особенностей организма, врач-гомеопат задает множество вопросов пациенту. Это необходимо, чтобы определить насколько глубоко «сидит» болезнь и назначить такой препарат, который поможет справится с последствиями заболевания. Гомеопатия прекрасно дополняет традиционную медицину, может сочетаться с восточными методами исцеления.

Существует лечение подобным уже на протяжении 200 лет, параллельно существуют несколько гомеопатических школ.

Классическая гомеопатия признает только индивидуальное приготовление препаратов по рецептам врачей.

Что лечит гомеопатия

Важные преимущества гомеопатии в том, что одновременно врач лечит тело и душу, эффективные препараты можно подобрать даже в самых тупиковых ситуациях. При помощи гомеопатии лечат практически все острые и хронические заболевания, в том числе

• гипертонию,
  • аллергии,
  • варикоз,
  • дисбактериоз,
  • бронхит,
  • бессонницу,
  • бесплодие,
  • болезни органов пищеварения и многое другое.

С успехом гомеопатические препараты применяют при ОРЗ, гриппе, тяжелых наследственных заболеваниях, синдроме хронической усталости, фобиях, ожирении и пр.

Прием ведет врач гомеопат Глушкова Наталия Ивановна.