Гинекологический массаж

Гинекологический массаж в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы можете записаться на гинекологический массаж. Цены на услуги:

Гинекологический массаж

Гинекологический массаж в СамареПоказания к проведению массажа матки – это:

• слабая мускулатура матки,
  • спайки и рубцовые образования в маточных путях,
  • опущение,
  • бесплодие,
  • хроническое воспаление труб.

Слабая мускулатура матки распространенные недомогания, так что с процедурой массажа матки может столкнуться любая женщина. Кстати, самомассаж недопустим. Такой тип массажа выполняется строго специалистами и в медицинских учреждениях. Обычно для достижения эффективности необходим курс из десяти процедур, для профилактики курс из 4-5 процедур.

Особенности процедуры

Массаж матки чаще всего осуществляется при нахождении пациентки в специальном кресле, однако возможны варианты техники на кушетке или массажном столе, если они оборудованы специальными валиками под ноги. Общая длительность  массажа матки около 10 минут на первых сеансах, затем около 20-25 минут. На время сеанса массажа матки пациентка должна  свести к минимуму количество половых контактов и полностью исключить вероятность беременности.

Во время массажа следует расслабиться, если вы будете напряжены и нервозны, то рискуете увеличить болезненные ощущения, а при расслабленных мышцах тазового дна, боли вы практически не почувствуете. Некоторым пациенткам эта процедура, напротив, кажется очень приятной.

Почему стоит проводить процедуру

У многих женщин после курса становится больше шансов забеременеть, благодаря нормализации кровообращения. Разумеется массаж не может исключить все факторы, препятствующие наступлению долгожданной беременности, но свою лепту при комплексном лечении он, безусловно, вносит.

Кроме того, абсолютно все отмечают улучшение самочувствия: полностью уходит боль во время менструаций, легче проходит предменструальный период.

Для повышения эффективности  часто назначают  курс физиотерапевтических процедур, но это не является обязательным, так как массирование матки само по себе весьма эффективно.

Проведение гинекологического массажа в МК “Клиника 4 управления”

Записаться на данную процедуру в Самаре вы можете, позвонив по телефону или придя по адресу ул. Льва Толстого д.91.

Телефон регистратуры: + 7 (846) 333-66-22