Гинекологический массаж

Гинекологический массаж в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы можете записаться на гинекологический массаж. Цены на услуги:

Гинекологический массаж

Гинекологический массаж в СамареПоказания к проведению массажа матки – это:

• слабая мускулатура матки,
  • спайки и рубцовые образования в маточных путях,
  • опущение,
  • бесплодие,
  • хроническое воспаление труб.

Это очень распространенные недомогания, так что с процедурой массажа матки может столкнуться любая женщина. Кстати, речи о самомассаже идти не может - такой тип массажа выполняется строго специалистами и в медицинских учреждениях. Обычно для лечения необходим курс из десяти процедур, для профилактики - курс из 4-5 процедур.

Особенности процедуры

Гинекологический массаж чаще всего проводится при нахождении пациентки в гинекологическом кресле. Однако возможны варианты и при нахождении на массажном столе, если он оборудован специальными валиками под ноги. Общая длительность гинекологического массажа матки - около 10 минут на первых сеансах, затем около 20-25 минут, не дольше. На время проведения массажа пациентка должна свести к минимуму количество половых контактов и полностью исключить возможность беременности.

Памятка пациентке: постарайтесь максимально расслабиться, пока вам делают массаж. если вы будете напряжены и нервозны - вы рискуете увеличить болезненные ощущения. а вот при расслабленной мускулатуре в области малого таза - боли вы практически не почувствуете. Некоторым пациенткам эта процедура напротив, кажется очень приятной.

Почему стоит проводить процедуру

У многих женщин после курса становится больше шансов забеременеть, благодаря улучшению кровообращения и улучшению работы матки. Разумеется, массаж не может исключить все факторы, препятствующие наступлению долгожданной беременности, но свою лепту при комплексном лечении он, безусловно, вносит. Кроме того, абсолютно все пациентки отмечают улучшение самочувствия после курса массажа, полностью уходит боль во время менструаций, легче проходит ПМС. Для повышения эффективности гинекологического массажа часто назначают также курс физиотерапевтических процедур - но это не обязательно, так как процедура массирования матки сама по себе весьма эффективна.