Массаж стоп

Массаж стоп в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы можете записаться на лечебный массаж. Цены на услуги:

Время сеанса

массаж стоп рефлексогенный 20 мин 400 руб.

Массаж стоп рефлексогенныйКак и любой другой вид массажа, рефлексотерапия стоп — это процедура, направленная на расслабление и восстановление сил в организме. Но у нее есть и еще одно ценное качество, о котором мало кто знает: массаж стопы ног помогает воздействовать на самые разные органы и системы в организме, улучшая тем самым их работу и снимая скопившееся напряжение.

Массаж стоп: показания

Это могут быть как механические травмы (растяжения мышц, сухожилий и связок, ушибы), так и нарушение кровообращения, респираторные заболевания, сбои в работе желудочно-кишечного тракта, болезни сердца и артриты. Правильное воздействие на акупунктурные точки ступней помогает и в том случае, если вы хотите избавиться от бессонницы, головных болей или аритмии, а также при радикулитах, параличе и невралгии.

Помимо этого, лечение массажем стопы могут назначать и в качестве посттравматической терапии, например, после переломов, или если в результате травмы (того же перелома или вывиха) у пациента наблюдаются какие-либо функциональные расстройства вроде нарушения подвижности суставов или неправильного срастания тканей.

Влияние на организм

Польза от качественно и правильно сделанного массажа очевидна. Воздействуя на нервные окончания, расположенные по всей подошве ноги, опытный врач-массажист тем самым запускает механизмы восстановления всего организма. Ведь фактически стопы — это проекция всех органов и систем нашего тела. А при необходимости, массажируя конкретные их участки, можно добиться лечебного эффекта на тот или иной орган, а то и вовсе устранить появившееся заболевание.

Есть еще несколько несомненных плюсов, которые имеет профессиональный массаж стоп: улучшение кровообращения в ногах, повышение тонуса сосудов и мышц, снятие усталости и нервного напряжения.

Когда массаж стоп противопоказан?

Как и любой вид лечения, медицинский массаж стоп может иметь свои противопоказания. Об этом стоит помнить, собираясь применять данную процедуру. Он противопоказан при беременности, а также тем, кто страдает заболеваниями крови или кожи, при тромбозах и воспалении сосудов, аллергии (с кожными высыпаниями), аневризме, опухолях, при недостаточности кровообращения 3 степени, а также при ОРЗ. Не следует прибегать к услугам массажиста и больным с легочно-сердечной недостаточностью, ишемической болезнью сердца, заболеваниями брюшной полости и людям, склонным к любого рода кровотечениям.

Где пройти?

Пройти курс рефлексотерапии можно в «Клинике 4 Управления», предоставляющую такую услугу, как профессиональный массаж стоп в Самаре. Опытные массажисты обеспечат качество процедуры и стабильный эффект, а широкий спектр оказываемых услуг позволит выбрать именно тот вид массажа, который нужен клиенту.

Заказать данную услугу стоит всем, кто заботится о своем здоровье, независимо от того, нуждаетесь ли вы в профессиональном лечении или же просто хотите оздоровиться. «Клиника 4 Управления» - это идеальный вариант сочетания цены и качества.