Массаж шейно-воротниковой зоны

Массаж шейно-воротниковой зоны в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы можете записаться на лечебный массаж. Цены на услуги:

Время сеанса

Стоимость

Массаж воротниковой зоны (от затылочных бугров до 4 грудного позвонка) 20 мин 450 руб.

Массаж воротниковой зоныПатологические процессы в области плечевого пояса такие как спазмы мышц, раздражение нервов или различные заболевания позвоночника могут вызвать острую боль, дискомфорт, головокружение, потерю равновесия, тошноту, нарушение зрения и речи. При появлении таких симптомов не нужно сразу браться за лекарства. Развития негативных процессов можно избежать, выполняя массаж шейно-воротниковой зоны.

Показания

В верхнем отделе позвоночника проходят жизненно важные нервы и сосуды, это одновременно самая подвижная и наиболее уязвимая область позвоночника. Массаж воротниковой зоны относится к лечебно-профилактическим мерам, он показан при:

• остеохондрозе;
  • артрозе;
  • сколиозе;
  • травмах;
  • реабилитации в постинсультный период;
  • неврастении;
  • невритах и невралгиях;
  • головных болях;
  • усталости;
  • длительных нагрузках в шейной области;
  • дискомфорте, ноющих или давящих болях;
  • нарушениях сна;
  • незначительном повышении артериального давления;
  • вегето-сосудистой дистонии;
  • малоподвижном образе жизни.

Эффект от процедуры

Эффект от массажа воротниковой зоны проявляется даже после однократной процедуры: уходит головная боль, снимается чувство усталости.

Курсы лечения более эффективны, после них не только исчезают болевой синдром и неприятные ощущения, но и улучшается общее самочувствие, повышается трудоспособность, нормализуется сон.

Отличный результат массажа воротниковой зоны при остеохондрозе обусловлен тем, что механическое мягкое воздействие на группу мышц, действуя расслабляюще, оптимизирует микроциркуляцию крови и улучшает кровоснабжение головного мозга. Благодаря воздействию на рефлексогенные зоны, находящихся в области плечевого пояса и спины, улучшается работа внутренних органов, повышается жизненный тонус. К показаниям для массажа воротниковой зоны относится и профилактика болевого синдрома при сидячих видах работы — за рулем, компьютером и т.д.

Противопоказания

Хотя это очень действенная процедура и она благоприятно воздействует на многочисленные системы и органы в человеческом организме, массаж шейно-воротниковой зоны имеет противопоказания:

• повышенное артериальное давление в стадии обострения;
  • повышенная температура;
  • открытые раны;
  • декомпенсаторные стадии заболеваний;
  • сердечная недостаточность;
  • травмы в данной области;
  • воспалительные процессы;
  • обострение инфекционных заболеваний;
  • если имеются новообразования в данной зоне;
  • злокачественные опухоли в 4 стадии;
  • критические дни.

Позаботьтесь о своем здоровье и хорошем самочувствии

Если появились неприятные или болевые ощущения в области шеи и позвоночника, не нужно мириться с ними и принимать как должное.

Профессиональный массаж шейно-воротникового отдела — приятный, доступный, эффективный способ лечения и профилактики многочисленных проблем со здоровьем!