Хронический тонзиллит

Лечение хронического тонзиллита в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы можете записаться к врачу-отоларингологу по вопросу лечения тонзиллита (острого, хронического). Цены на прием врача:

Первичная консультация отоларинголога 1200 руб.
Повторная консультация отоларинголога 700 руб.

Врачи отоларингологи, ведущие прием - смотреть раздел Специалисты.

Лечение тонзиллита в Самаре

Хронический тонзиллит – это воспалительные хронические процессы, которые протекают в области небных миндалин. Небные миндалины - это особый орган, который принимает непосредственное участие в защите иммунной системы организма. Как правило, они наиболее активны в ранний период жизни и перенесенное воспаления значительно укрепляет иммунитет.

Но, тем не менее, если воспалительные процессы в миндалинах повторяются очень часто, то иммунная система не успевает окрепнуть, что вполне может привести к тонзиллиту в хронической форме. Также, при неверном лечении антибиотиками или употреблении лекарств, которые снижают невысокую температуру (не более 37.5), иммунитет существенно ослабевает.

Что такое хронический тонзиллит

Хронический тонзиллит способен развиваться при каких-либо нарушениях носового дыхания. Спровоцировать такое заболевание могут:

• носовые полипы,
  • наличие аденоидов у детей,
  • перегородочное носовое искривление,
  • увеличенные нижние носовые раковины и тому подобное.

Также, хроническая форма тонзиллита может появиться при наличии

• гнойных гайморитов,
  • кариозных зубов,
  • хронических аденоидитов.

Хронический тонзиллит зачастую является причиной возникновения воспаления верхнечелюстных пазух. Такая патология носит название гайморита. Со временем может принимать хроническое течение.

Среди причин воспаления миндалин выделяют: резкое подавление иммунных функций, а также различные аллергии, развивающиеся у пациента и до возникновения процессов в миндалинах.

Патологический процесс начинается с лакун миндалин. Лимфоидная ткань превращается в соединительную. В структуре лакун формируются рубцы, сужающие или перекрывающие их. Таким образом формируется гнойный процесс в замкнутом участке миндалины. В дальнейшем эпителий слизистой оболочки слущивается, собирается в сгустки. Формируются гнойные пробки, в состав которых помимо гноя входят микробы и клетки лейкоцитарного ряда.

Размер миндалин при их воспалении может оставаться неизменным. С развитием патологии происходит переход воспалительного процесса на лимфатические пути. Это обусловлено поддержанием функций миндалины как органа иммунной системы.

Лечение хронического тонзиллита в МК “Клиника 4 управления”

Записаться на лечение к отоларингологу в Самаре вы можете, позвонив по телефону или придя по адресу ул. Льва Толстого д.91.

Телефон регистратуры: + 7 (846) 333-66-22