Нафтизиновая зависимость

Лечение нафтизиновой зависимости в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы можете записаться к врачу-отоларингологу по вопросу лечения нафтизиновой зависимости. Цены на прием врача:

Первичная консультация отоларинголога 1200 руб.
Повторная консультация отоларинголога 700 руб.

лечение зависимости от нафтизинаДля того чтобы быть успешным, добиться многого в жизни, надо успевать каждый день сделать как можно больше. Поэтому каждый день заполнен до предела, и нет ни одной свободной минуты. А если вдруг случилось так, что появился насморк, на такую мелочь внимания никто не обращает: купил в аптеке нафтизин, закапал нос - и снова в строю. Ведь этот препарат имеет очень быстрый эффект и продается в любой аптеке.

Зависимость от нафтизина - что это?

Если нафтизин применять больше недели, то в большинстве случаев (в девяти из десяти) развивается зависимость. Она выражается в виде насморка, полученного за долгое время бесконтрольного употребления лекарства от насморка.

Другими словами, нафтизиновая зависимость вынуждает больных снова и снова использовать все то же лекарство от насморка, поскольку у них постоянно заложен нос. Если не закапать нос, они начинают задыхаться, это мешает полноценному сну, вызывает постоянные головные боли. Некоторые пользуются нафтизином на протяжении многих месяцев, они даже не догадываются о том, что злоупотребление такого, казалось бы, безобидного лекарства наносит серьезный удар по здоровью.

Как избавиться от зависимости?

Конечно же, без помощи врача оториноларинголога не обойтись. Он поставит диагноз и назначит самое эффективное лечение нафтизиновой зависимости и хронического ринита. И первый шаг на пути к этому - отказаться от применения капель или спреев, которые содержат нафтизин. Первое время справиться с насморком будет нелегко. Но со временем слизистая начнет восстанавливаться и тогда придет такое желанное и долговременное облегчение!

Также бывают случаи, когда длительное применение нафтизина привело к неприятным последствиям: произошло разрастание слизистой оболочки. В этом случае, чтобы восстановить носовое дыхание, нужно удалить пористые кавернозные тела, а это возможно только операбельным путем. И пусть эта операция практически бескровная и дает мгновенное облегчение, люди неохотно на нее идут. Да это и не обязательно, поскольку есть альтернатива - криотерапия.

Узнайте подробнее об услуге по многоканальному телефону + 7 (846) 333-66-22 (регистратура).