Продувание уха по Политцеру

Продувание ушей по Политцеру в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы можете записаться на процедуру продувания ушей. Назначение к использованию методики Политцера дает отоларинголог, он оценивает степень заболевания и состояние пациента.

Цены на услуги:

Продувание уха по Политцеру

Продувание уха в СамареПродувание ушей по Политцеру – диагностическая, лечебная процедура, в процессе которой вводят воздух под давлением через слуховую трубу в среднее ухо. Используют политцеровский баллон и отоскоп.

Наличие инфекционных заболеваний ушей, носоглотки может какое-то время не давать симптомов. Без своевременного лечения, или его неправильном назначении, такие заболевания приводят к непроходимости труб, может начаться скопление жидкости, деформироваться барабанная перепонка.

Продувание уха назначается, если:

• необходимо установить последствия тубоотита;
  • нужно восстановить проходимость слуховой трубы после перенесенного евстахиита;
  • необходимо оценить дренажную и вентиляционную функцию евстахиевой трубы;
  • есть жалобы на сниженный слух;
  • имеются боли в ухе;
  • ощущается заложенность;
  • есть аутофония (пациент слышит громко собственный голос).

Описание процедуры

Во время продувания ушная полость и евстахиева труба наполняется воздухом под давлением. Пациент говорит гласные и согласные звуки. Врач дает оценку, прислушиваясь к звукам через отоскоп, пациент при этом рассказывает об ощущениях. Анализируя результаты, врач диагностирует непроходимость либо наличие воспалительного процесса.

Процедура может сопровождаться головокружением, шумом в ушах, эти симптомы проходят сразу после завершения продувания.

Перед процедурой необходимо удалить слизь из носовых ходов, использовать сосудосуживающие препараты, если у пациента сильная чувствительность, то используют местные анестетики.

Важно для продувания обратиться к специалисту, а не выполнять процедуру самостоятельно. Неверное ее выполнение может способствовать осложнениям уже существующих заболеваний, могут начаться носовые кровотечения, гнойные воспаления, травмироваться барабанная перепонка, среднее ухо.

Противопоказания

Продувание по Политцеру противопоказано пациентам с заболеваниями носа, ротоглотки, так как возможно занесение инфекций в среднее ухо, способствующее развитию гнойного отита. Людям с психическими заболеваниями также не следует делать процедуру.