Промывание миндалин

Промывание лакун миндалин в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы можете записаться на процедуру промывание миндалин врачом отоларингологом. Цены на услуги:

Промывание лакун миндалин лекарственными веществами (1 сеанс)

Промывание миндалин в СамареМиндалины, некоторые их попросту называют «гланды» - органы, образованные лимфоидной тканью. Самыми крупными являются небные миндалины. Их верхняя часть имеет рыхлую структуру и множество небольших углублений – лакун.

При некоторых заболеваниях, например, гнойной ангине, в лакуны набивается выделяемая организмом при воспалении жидкость. У людей, страдающих хроническим тонзиллитом, в лакуны попадают частички отмершей ткани, погибшие бактерии и клетки иммунной системы. При таком состоянии организма показана лор-терапия – промывание лакун миндалин.

Гнойное содержимое, пробки из болезнетворных бактерий не могут покинуть извилистые ходы лакун самостоятельно. Вот тут-то и нужна помощь специалиста, который сможет провести данную процедуру.

В Клинике 4 управления практикуются два способа промывки миндалин:

• Лекарственными веществами (ручной метод);
  • Методом вакуумотсоса (аппаратный метод).

Каков результат от процедуры?

Для промывки гланд используются достаточно простые и не аллергенные средства, которыми обычно лечат больное горло.

Независимо от выбранного метода, для достижения результата рекомендуется провести курс лечения – от 7 до 10 медпроцедур. В результате терапии поверхность миндалин выравнивается, проходят признаки хронического тонзиллита и боль в горле, уменьшается размер лимфоузлов.

Оба метода промывания имеют ряд противопоказаний:

• Инфекционные заболевания в острой стадии (с повышением температуры);
  • Туберкулез;
  • Онкозаболевания.

Метод вакуумотсоса противопоказан в период беременности. Сложно провести лечение людям с повышенным рвотным рефлексом.

Почему стоит начать лечение прямо сейчас

Зачастую пациенты игнорируют признаки обострения хронических заболеваний лор-органов, что может стать причиной ухудшения самочувствия. Между тем, промывание – доступный и действительно эффективный метод лечения.

Болезнь нельзя игнорировать: это чревато полным удалением гланд. Своевременно проведенное промывание миндалин спасет от возможных осложнений со стороны почек и прочих внутренних органов, в которые инфекция может попасть с током крови и лимфы.