Лечение мозолей

Выберите рубрику:

Лечение мозолей в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы можете записаться на процедуру лечения (удаления) мозолей и натоптышей. Цены на услуги:

Удаление корневидной мозоли (1 ед.) 500 руб.
Удаление натоптыша (1 ед.) 500 руб.

Здоровые ноги без мозолейМозоли и натоптыши, сопровождающие добрую половину населения планеты, причиняют дискомфорт и боль, лишая человека безболезненного передвижения. Довольно часто мозоли появляются на стопах у женщин и молодых девушек в результате неправильно подобранной обуви и длительного хождения в ней. Как избавиться от мозолей на пальцах ног, что при этом следует учитывать и куда обращаться за помощью, разберем далее.

Что такое мозоль и натоптыш?

Мозоли и натоптыши – это ограниченные новообразования, состоящие из ороговелой кожи снаружи и водянистого тела внутри. Чаще всего они возникают на пальцах ног и подошве в летний период времени. Проявление напрямую связано с увеличением силы трения между подошвой и обувью, из-за чего кожа уплотняется, а внутри скапливается жидкость. Причинами возникновения выступают такие проявления, как:

• неудобная стесняющая обувь;
  • высокие каблуки, не позволяющие распределить нагрузку на стопу ноги равномерно;
  • повышенная потливость ног;
  • излишний вес и ожирение;
  • псориаз;
  • длительное хождение без отдыха.

Последствия отсутствия своевременного лечения плачевны: от банального воспалительного процесса мягких тканей до гангрены. Поэтому вопрос о том, как избавиться от мозолей должен возникать сразу же при их обнаружении.

Виды мозолей

Медицине известны 3 вида мозолей:

1. Сухие мозоли – возникают при длительном увеличении трения кожи ног, в результате чего увеличивается синтез эпителия, делая кожу ороговевшей. Как удалить сухую мозоль, не испытывая при этом болезненных ощущений, лучше узнать у врача.
  2. Мокрые мозоли – сопровождаются образованием водянистого волдыря, заполненного лимфатической жидкостью, которая вырабатывается как защитная реакция организма при излишнем давлении на определенный участок стопы. Лечение мозоли на ногах имеет свои особенности: волдырь нельзя прокалывать и выпускать жидкость, так как через прокол в мягкие ткани могут проникнуть патогенные микроорганизмы, провоцирующие воспаление. Как лечить мозоли на ногах мокрого вида, знает опытный специалист – подолог.
  3. Стержневые мозоли – сухие уплотнения, имеющие корень, сдавливающий нервные окончания кожи стопы. О том, как вылечить мозоль этого вида, лучше узнать у специалиста.

Чем обращение к подологу лучше домашнего лечения?

Помните, что только врач способен правильно поставить диагноз, а также подобрать индивидуальный лечебный комплекс, который поможет, как избавиться от сухих мозолей на ногах, так и предотвратить их повторное появление. В домашних условиях лечение мозолей малоэффективно, поскольку оно должно быть комплексным. Нельзя самостоятельно производить удаление мозолей, так как неправильно выполненная процедура может обернуться развитием обширного воспаления.