Лечение натоптышей

Выберите рубрику:

Лечение натоптышей в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы можете записаться на процедуру лечения (удаления) натоптышей на ступнях ног. Цены на услуги:

Удаление корневидной мозоли (1 ед.) 500 руб.
Удаление натоптыша (1 ед.) 500 руб.

Лечение натоптышейНатоптыши – это уплотнения верхнего слоя кожи ступни. Возникают они от постоянного давления на кожу ступней, отчего она становится твёрдой, теряет эластичность, происходит нарушение в циркуляции крови. Натоптыши часто мешают жить людям, которые привыкли много передвигаться, эта напасть также может появиться после того, как вы прошли несколько километров в неудобной обуви.

Где локализируется проблема?

Натоптыши на подошве чаще всего образуются в области между пальцев, на пятке, а также на уплотнениях перед пальцами, так называемых «подушечках». Дело в том, что именно эту участки ступни наиболее подвержены давлению при ходьбе человека. Конечно, эпителии здесь толще, чем на других участках тела и вполне могут справляться с нормальной нагрузкой при ходьбе. Натоптыши же возникают вследствие определённых нарушений или перегрузок.

Причины образования натоптышей

Если подобная проблема появляется у вас иногда, то ответ на вопрос: «Как избавиться от натоптышей на ступне?» будет достаточно прост: вам необходимо перестать носить неудобную обувь, ходить на большие расстояния только в комфортных кроссовках.

Если же вы уже долгое время не знаете, как избавиться от натоптышей на ногах, то скорее всего заболевание развивается по одной из следующих причин:

• Излишний вес тела, создающий чрезмерное давление
  • Нарушение обмена веществ в организме
  • Грибок или другие проблемы с кожей, которые сказываются на здоровье эпителиальных покровов подошвы
  • Частые стрессы

Как видите, проблема с кожей ступни является комплексной, а не настолько узкой, как кажется сначала. Так что вы должны осознавать всю серьёзность болезни, чтобы быстро избавиться от натоптышей на ступнях, и лечение имело долгосрочный эффект.

Как избавиться от натоптышей навсегда?

Если у вас регулярно появляются натоптыши на ступнях, лечение должно быть профессиональным, а не народным. Ведь «дедовские» методы позволяют избавиться только от проявления болезни, а профессиональная помощь поможет устранить причину недуга. Конечно, можно комбинировать методы терапии, чтобы лечение натоптышей на ступнях дало быстрое избавление. Но именно обращение к врачу подологу при регулярных проблемах с кожей стопы должно быть первым шагом, ведь только оно избавит вас от этой неприятной проблемы навсегда!