Проктология

Выберите рубрику:

Проктолог

В МК «Клиника 4 управления» ведется платный прием врача-проктолога в Самаре.  Цены на услуги:

Первичный прием - 1300 руб.

Записаться на услугу можно по телефону + 7 (846) 333-66-22.

Врачи проктологи, ведущие прием - смотреть раздел Специалисты.

Проктолог в СамареПроктология – это отрасль медицины, один из разделов гастроэнтерологии, занимающаяся профилактикой, исследованием, диагностикой и лечением болезней толстой и прямой кишки, параанальной зоны и анального прохода.

Помимо медикаментозного профиля проктолог также занимается и оперативным лечением заболеваний, а, кроме того, проводит диагностические процедуры по выявлению любых нарушений. Официально данная область медицины называется колопроктология, однако в обычном обиходе распространение получил именно термин «проктология».

Какие заболевания лечит врач проктолог

Наиболее распространённым заболеванием, которое лечит проктолог ректальной области, является геморрой. Однако список болезней, которыми занимается непосредственно проктолог, очень широк:

• анальные трещины;
  • полипы;
  • колит;
  • проктит;
  • дисбактериоз;
  • выпадение кишки;
  • опухоли;
  • глистные инвазии;
  • изъятие инородных тел.

Наиболее распространенными причинами возникновения проктологических заболеваний являются:

• неправильное питание, а именно употребление в пищу большого количества острой и жирной пищи;
  • злоупотребление спиртным;
  • малоподвижный образ жизни;
  • частые стрессы;
  • беременность и роды;
  • врождённые аномалии в развитии.

Вышеперечисленные причины нередко приводят к формированию воспалительных процессов в кишечнике, нарушению его микрофлоры, возникновению травм и расширению вен. К счастью, методы современной диагностики позволяют на ранней стадии выявить нарушения и эффективно с ними бороться.

Когда стоит обратиться за консультацией к проктологу

Для определения состояния, характера нарушений и степени протекания болезни врач производит детальный опрос пациента, исследует его анамнеза и проводит пальцевое ректальное исследование. На основании полученных данных врач вправе назначить дополнительные исследования.

Квалифицированный проктолог посредством, аноскопии ректороманоскопии, колоноскопии детально изучает слизистую оболочку кишечника, в случае необходимости берет образцы тканей для биопсии. Последние достижения медицины позволяют проводить лечение такими методами, как радиочастотная абляция или воздействие лазером, что существенно сокращает количество случаев хирургического вмешательства в организм человека.

Возникновение проктологических заболеваний сопровождается определенными физиологическими недомоганиями человека, а именно болями в районе анального отверстия, трудностями и неприятными ощущениями в процессе дефекации, тактильными изменениями района анального отверстия, болезненных ощущениях при сидении и др.

Однако есть категории людей, для которых посещение проктолога является обязательным с целью профилактики возникновения заболеваний:

• женщины на последнем триместре беременности, а также после недавних родов: согласно статистике, у 70% родивших женщин возникает симптоматика геморроя;
  • женщины в период менопаузы;
  • люди, ведущие преимущественно сидячий образ жизни;
  • люди с избыточным весом;
  • вследствие перенесенной операций толстой и прямой кишки.

Ещё одной немаловажной причиной ежегодного профилактического посещения проктолога является бессимптомность первоначальных стадий некоторых нарушений функций прямой кишки.

Врач-проктолог также занимается устранением различных патологических процессов в непосредственной близости к анальному отверстию: кондиломы или копчиковые ходы. Нередки случаи травм, поражающих область ануса или даже толстой кишки. В отдельных случаях проктолог проводит операцию на прямой кишке и в области перианальной зоны, однако в этом случае процесс полного выздоровления существенно затягивается. Именно поэтому такое важное значение имеет регулярные профилактические осмотры у врача-проктолога в специализированном диагностическом центре.

Консультация врача проктолога в МК “Клиника 4 управления”

Записаться на прием к специалисту в Самаре вы можете, позвонив по телефону или придя по адресу ул. Льва Толстого д.91.

Телефон регистратуры: + 7 (846) 333-66-22