Гидроколоноскопия

Выберите рубрику:

Гидроколоноскопия в Самаре

Лечебно-профилактический метод полной очистки толстой кишки называется гидроколонотерапией или гидроколоноскопией.

Для чего нужна гидроколонотерапия

ГидроколотерапияМногие сталкиваются с периодическими сбоями работы в организме, такие как:

• диарея или запор;
  • головная боль;
  • общая слабость;
  • снижение работоспособности.

Но не все обращают на это внимание. А такие сбои порой могут привести к серьезным проблемам, связанным со здоровьем. При промывании кишечника (гидроколонотерапия) происходит очистка от каловых масс, которые могли долгое время отрицательно влиять на ваше самочувствие.

Полное промывание кишечника в домашних условиях с помощью клизмы невозможно. Чтобы провести процедуру подобную колоногидротерапии, пришлось бы применить около 30 клизм.

Кроме того, под наблюдением опытного врача, такая процедура совершенно безопасна. В нашей клинике используется самое современное оборудование.

Механизм процедуры очень простой: кишечник наполняется стерильной водой в течение 30 минут. Пациент может увидеть отхождение образований из кишечника, слизь и т.д.

Показания к гидроколонотерапии

Помимо перечисленных выше неприятных симптомов, которые исчезнут после очистки кишечника, есть еще и медицинские показания:

• отравления любой этиологии;
  • заражения радионуклидами;
  • паразитарные инфекции;
  • геморрой;
  • простатит;
  • вагинит;
  • эрозия шейки матки;
  • подготовка к операции

и некоторые другие.

Конечно, как и любых других процедур, у колоногидротерапии есть и противопоказания:

• беременность;
  • болезнь Крона;
  • грыжи: паховые и брюшные;
  • опухоли в кишечнике;
  • кровотечения в ЖКТ;
  • тяжелые формы сердечно-сосудистых заболеваний.

При наличии любого заболевания следует перед процедурой проконсультироваться с врачом.

Подготовка к процедуре

Специальной подготовки гидроколонотерапия не требует, эта процедура позволяет мягко очистить кишечник естественным способом.

Рекомендуется за несколько часов до процедуры не кушать, а за 2-3 дня не принимать пищу, которая вызывает вздутия и газообразование в кишечнике: бобовые, алкоголь, выпечки, капуста.

В МК «Клиника 4 управления» промывание кишечника довольно частая процедура, после которой человек чувствует себя легко, он действительно теряет лишние килограммы; кожа очищается и приобретает постоянный здоровый цвет, исчезают аллергии.