Депрессия

Если у Вас депрессия..

МК «Клиника 4 управления» осуществляет профессиональное лечение депрессии в Самаре. Записаться можно по телефону + 7 (846) 333-66-22.

Прием осуществляет психолог. Цены на услуги:

Консультация психолога

2000 руб.

Лечение депрессии в клиникеДепрессия – это психическое расстройство, при котором снижается настроение, деятельная активность, нарушается мышление (заторможенность, негативные суждения).

По данным Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году депрессия займет второе место по распространенности среди болезней. Лишь сердечнососудистые заболевания будут опережать этот недуг.

Симптомы депрессии

• пессимизм
  • чувство вины, бесполезности, тревоги и (или) страха
  • заниженная самооценка
  • неспособность концентрироваться и принимать решения
  • мысли о смерти и (или) самоубийстве
  • нестабильный аппетит, изменения веса
  • нарушенный сон, бессонница или пересыпание.

Кроме того, некоторые виды депрессий могут проявляться не душевными страданиями, а вполне телесными заболеваниями.

Так, депрессии могут маскироваться под следующие заболевания:

• неспецифический язвенный колит
  • синдром раздраженного кишечника
  • кожные и другие заболевания.

Часто депрессию окружающие воспринимают как проявление плохого характера, лени и эгоизма, распущенности или пессимизма.

Однако следует помнить, что депрессия - не просто плохое настроение, но заболевание, которое требует вмешательства специалистов и достаточно хорошо поддается лечению.

Депрессия – не приговор! Лечение депрессии

Специалисты нашей клиники работают в рамках когнитивно-поведенческой психотерапии. Это единственное направление, эффективность которого научно доказана.

Результаты при когнитивно-поведенческой психотерапии депрессий сопоставимы с медикаментозным лечением антидепрессантами. При этом наблюдается более устойчивый эффект и отсутствие побочных явлений.

В основе когнитивного подхода лежит утверждение: мысли человека определяют его эмоции и поведение. В день у человека появляется от 60000 до 70000 мыслей, а осознается лишь малая часть из них. Но, эмоциональное и физическое состояние человека связано с тем, какая оценка содержалась в скрытых мыслях.

Большинству людей сложно выявить негативные модели своего мышления, поскольку они стали автоматизмами.

Выявление базовых моделей мышления, их коррекция, выработка новых моделей - это и есть задачи, которые решаются на сеансах когнитивно-поведенческой терапии.

Сильные стороны данного подхода:

• Эффективность

Когнитивно-поведенческая терапия позволяет эффективно справляться с депрессией, что подтверждено большим колличеством исследований.

• Быстрота

Краткосрочность является одним из основных преимуществ данного направления. Работа даже над серьезными проблемами иногда может занять лишь несколько сеансов.

• Приобретение полезных навыков

В результате работы Вы получите навыки, которые сможете применять в течении всей жизни: научитесь изменять вредные мысли, сможете корректировать свои установки и поведение.

Обратитесь к нам по телефону + 7 (846) 333-66-22, начните лечение депрессии прямо сейчас!