Депрессия

Если у Вас депрессия..

МК «Клиника 4 управления» осуществляет профессиональное лечение депрессии в Самаре. Записаться можно по телефону + 7 (846) 333-66-22.

Прием осуществляет психолог. Цены на услуги:

Консультация психолога

2000 руб.

Лечение депрессии в клиникеЧасто депрессию окружающие воспринимают как следствие плохого характера, проявление лени, признак эгоизма, отсутствие воспитания, а также пессимистичного настроя.

Вместе с тем депрессия не является проявлением и доказательством плохого настроения, это вполне реальное заболевание, с которым необходимо бороться. Лечение депрессивного состояния необходимо осуществлять с помощью привлечения профессионалов. Только в этом случае от него с успехом можно избавиться.

Симптомы депрессии

• пессимизм
  • чувство вины, бесполезности, тревоги и (или) страха
  • заниженная самооценка
  • неспособность концентрироваться и принимать решения
  • мысли о смерти и (или) самоубийстве
  • нестабильный аппетит, изменения веса
  • нарушенный сон, бессонница или пересыпание.

Кроме того, некоторые виды депрессий могут проявляться не душевными страданиями, а вполне телесными заболеваниями.

Так, депрессии могут маскироваться под следующие заболевания:

• неспецифический язвенный колит
  • синдром раздраженного кишечника
  • кожные и другие заболевания.

Часто депрессию окружающие воспринимают как проявление плохого характера, лени и эгоизма, распущенности или пессимизма.

Однако следует помнить, что депрессия - не просто плохое настроение, но заболевание, которое требует вмешательства специалистов и достаточно хорошо поддается лечению.

Депрессия – не приговор! Лечение депрессии

Специалисты нашей клиники работают в рамках когнитивно-поведенческой психотерапии. На сегодняшний день это единственный способ избавления от депрессивного состояния, эффективность которого научно доказана.

Результаты при когнитивно-поведенческой терапии депрессии сопоставимы с лечением антидепрессантами. Вместе с тем наблюдается более устойчивый эффект и отсутствие побочных явлений.

В основе подхода заложено утверждение: мысли определяют наши эмоции и характер поведения. В день у каждого человека в среднем рождается от 60 до 70 тысяч мыслей, а осознается лишь малая часть из них. При этом известно, что наше эмоционально-физическое состояние связано в первую очередь с оценкой, содержащейся в скрытых мыслях.
Обычно людям сложно определить негативные модели собственного мышления, поскольку они становятся автоматизмами.

Выявление базовых моделей мышления, их коррекция, выработка новых моделей - это и есть задачи, которые решаются на сеансах когнитивно-поведенческой терапии.

Сильные стороны данного подхода:

• Эффективность

Когнитивно-поведенческая терапия позволяет эффективно справляться с депрессией, что подтверждено большим колличеством исследований.

• Быстрота

Краткосрочность является одним из основных преимуществ данного направления. Работа даже над серьезными проблемами иногда может занять лишь несколько сеансов.

• Приобретение полезных навыков

В результате работы Вы получите навыки, которые сможете применять в течении всей жизни: научитесь изменять вредные мысли, сможете корректировать свои установки и поведение.

Лечение депрессии в МК “Клиника 4 управления”

Записаться на лечение к психологу в Самаре вы можете, позвонив по телефону или придя по адресу ул. Льва Толстого д.91.

Телефон регистратуры: + 7 (846) 333-66-22