Биоакустическая коррекция

Биоакустическая коррекция в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы можете записаться на курс биоакустической коррекции, доказавший свою эффективность в борьбе со множеством заболеваний (см. ниже). Цены на услугу:

Метод БАК (один сеанс)

Биоакустическая коррекция (БАК) – это немедикаментозный и неинвазивный метод лечения широкого спектра расстройств центральной нервной системы.

Данный метод был разработан и запатентован нейрофизиологами Института экспериментальной медицины РАМН. Эффективность метода подтверждена 25-летними научными исследованиями в различных российских медицинских учреждениях, а также клиническими испытаниями и лечебной практикой в клиниках Москвы и Санкт-Петербурга.

Суть метода

Биоакустическая коррекция активирует естественный процесс саморегуляции, который был подавлен в результате неблагоприятного сочетания факторов внешней среды, болезни или индивидуально-личностных особенностей пациента.

Саморегуляция происходит благодаря сочетанию в процедуре трех методов: биологической обратной связи, аудиовизуального воздействия и музыкотерапии.

Если говорить просто, то с помощью специального оборудования, показания ЭЭГ (электрические сигналы мозга) преобразовываются в звук, который, воздействуя на нейроны мозга, вызывает процесс саморегуляции, что можно наблюдать в режиме реального времени на электроэнцефалограмме.

Преимущества метода БАК

• немедикаментозное и неинвазивное лечение заболеваний ЦНС
  • отсутствие привыкания и побочных эффектов
  • результативность, доказанная клинически
  • совместимость и ускорение других видов лечения

Области применения

Педиатрия

Неврология, психиатрия: синдром гиперактивности с дефицитом внимания, невроз, неврозоподобные заболевания, функциональный энурез, тики, синдром навязчивого поведения, нарушение сна, последствия ЧМТ, церебро-астенический синдром, дисграфия, дислексия, дискалькулия, задержка психо-речевого развития и многое другое.

Нормализация психофизиологического состояния

Лечение невротических и неврологических расстройств, лечение психических расстройств (тревожный синдром, панические атаки, астено-депрессивный синдром), лечение эмоциональных расстройств  (повышенная раздражительность, утомляемость), лечение расстройств сна и аппетита, вегето-сосудистые нарушения и т.д.

Психосоматические заболевания

Кардиология: нормализация артериального давления, нормализация психофизиологического состояния больных после инфаркта миокарда, профилактика сердечно-сосудистых  заболеваний.

Гастроэнтерология: лечение язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки, хронического гастрита, колита (уменьшение психоэмоционального напряжения и повышения  саморегуляции, снятие болевого синдрома, нормализация аппетита, нормализация вегетативного статуса), лечение синдрома раздраженного кишечника (нормализация работы кишечника, устранение болей), лечение функционального запора.

Дерматология: лечение атопического дерматита (эффективное устранения зуда, сокращение времени лечения, увеличение продолжительности периода ремиссии).

Пульманология: лечение бронхиальной астмы (улучшение функционального состояния центральной нервной системы у больных бронхиальной астмой, сопровождающееся улучшением показателей функции внешнего дыхания (урежение дыхания, увеличение жизненной емкости легких и показателей бронхиальной проходимости, уменьшение проявлений гипоксемии и гиперкапнии).

Болевые синдромы: лечение головных болей различной этиологии, лечение болевых синдромов при заболеваниях внутренних органов, лечение посттравматических  болей.

Как проходит процедура

К коже головы пациента прикладываются специальные датчики, показания которых выводятся на мониторе. На пациенте также надеты наушники, в которых звучит музыка - преобразованные в акустический звук показания датчиков.

Рекомендуемый курс

от 7 до 15 сеансов