Рефлексотерапия

Лечение рефлексотерапией в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы сможете записаться на процедуру рефлексотерапии, способствующую самовосстановлению организма (устранение боли, возвращение хорошего самочувствия, укрепление организма) за счет активации нервных окончаний и воздействия на биологически активные точки. Стоимость консультации специалиста:

Иглорефлексотерапевт 1200 руб.

Записаться на рефлексотерапию в СамареРефлексотерапия - это разнообразные методики воздействия на особые точки на теле пациента – акупунктуры, при помощи специальных инструментов в определенном порядке. Воздействие осуществляется с целью раздражения нервных рецепторов и проявления терапевтического эффекта.

В результате улучшается кровоснабжение внутренних органов и тканей. Следует отметить, что на теле находится 700 активных точек, большая часть которых расположена в области головы и конечностей.

Рефлексотерапия применяется для лечения заболеваний в области:

• неврологии (неврозы, невриты, энурезы, заикание, инсульты);
  • ортопедии (заболевания позвоночника и суставов);
  • гастроэнтерологии (проблемы работы ЖКТ);
  • акушерская практика (например, для снятия болевого синдрома при родовой деятельности);
  • анестезиологии ( для проведения местной анестезии при некоторых операциях);
  • аллергология;
  • офтальмология;
  • ЛОР заболевания.

Таким образом, применение процедуры очень широкое. Рефлексотерапия должна проводиться квалифицированным специалистом, так как в противном случае эффект может оказаться непредсказуемым.

Как проводится сеанс рефлексотерапии

Сеанс проводится квалифицированным врачом после осмотра пациента.

В рефлексотерапии чаще всего применяются следующие методики:

1. Иглоукалывание

В акупунктуры вводятся специальные стерильные иглы. Эффект от процедуры зависит от способа введения и материала иглы. Он может быть седативным, либо тонизирующим. Длительность сеанса определяется индивидуально, в среднем она составляет около 40 минут.

2. Микроиглотерапия

Процедура представляет собой разновидность иглорефлексотерапии. Для ее проведения используются небольшие иглы, а продолжительность сеанса увеличивается. Пациент может носить иглы несколько суток подряд.

3. Термопунктура

Указанный вариант рефлексотерапии проводится путем теплового воздействия на биологически активные точки.

4. Акупрессура

Процедура заключается в механическом воздействии без повреждения кожного покрова.

5. Электропунктура

Воздействие осуществляется при помощи электрического тока в течение непродолжительного времени.

Сегодня используют и иные способы. Особенностью рефлексотерапии является практически полное отсутствие противопоказаний и возможность подобрать тип процедуры индивидуально.

Прием ведет к.м.н. Радомская Анна Владимировна