ОРВИ

Выберите рубрику:

Лечение ОРВИ в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» вы можете записаться к врачу-терапевту по вопросу лечения ОРВИ. Цены на прием врача:

Первичная консультация терапевта (1 час) 1300 руб.
Повторная консультация терапевта 700 руб.

Лечение ОРВИ в Самаре

Простудные заболевания занимают одно из первых мест в структуре заболеваемости населения разных стран. Возбудителями при этом являются различные микроорганизмы: бактерии и вирусы.

Возбудителями заболевания могут стать около сотни различных видов вирусов, это могут быть:

• грипп;

• парагрипп;

• аденовирус;

• риновирус и многие другие.

Острые вирусные инфекции могут поражать органы дыхательной системы (глотку, гортань, бронхи и другие), а также другие органы (например, глаза).

Путь передачи вирусной простудной инфекции чаще всего является воздушно-капельным, но в больших коллективах или сборе группы лиц, имеет место быть и контактный и бытовой способы. Респираторным инфекциям подвержены как дети, так и взрослые. Наиболее часто высокая заболеваемость фиксируется в организованных коллективах: детских садах, школах.

Для развития ОРВИ немалое значение имеет ряд факторов: ослабленная иммунная системы, неблагоприятная экологическая обстановка, неправильный образ жизни.
Основными симптомами респираторной инфекции являются: течение из носа, заложенность, боль в горле, повышенная температура тела.

Лечение ОРВИ

В диагностический минимум при ОРВИ входит быстрая диагностика. Для этой цели применяется полимеразная цепная реакция.

Лечение острой вирусной простудной инфекции, как правило, комплексное. То есть включает в себя противовирусную терапию, направленную на устранение возбудителя, и симптоматическую для улучшения самочувствия пациента.

При осложненных вирусно-бактериальных инфекциях к лечению добалуются препараты группы антибиотиков.
В профилактических целях врачи рекомендуют закаливание своего тела, для развития устойчивости к вирусным простудным заболеваниям. При возможно следует избегать контактов с заболевшими или использовать меры индивидуальной защиты - маски.

Диагностика осложнений

Диагностирование болезни проводится на основании изучения симптомов, осмотра пациента, кроме того, могут проводиться:

• исследования на основе экспересс-методов (РИФ, ПЦР);

• рентгенография;

• фарингоскопия;

• риноскопия;

• отоскопия;

• УЗИ и прочее.

Большинство методов используется для выявления осложнений.

Лечение ОРВИ у взрослых и детей включает, как правило:

• прием противовирусных препаратов;

• прием антигистаминных средств;

• применение сосудосуживающих капель;

• прием противовоспалительных медикаментов;

• применение обезболивающих средств;

• прием противокашлевых лекарств;

• промывания носа;

• полоскания горла.

При возникновении осложнений врач назначает дополнительное лечение, в том числе это могут быть антибиотики.

ОРВИ имеет высокую степень заражения и возможных осложнений при запоздалом или некорректном лечении. Поэтому важно обратиться к профессионалу. Если у вас диагностировано ОРВИ, Самара предлагает пройти лечение в нашей клинике под руководством высоких профессионалов.

Профилактика заболевания

В качестве профилактики важно укреплять иммунитет, избегать контактов с зараженными, если это невозможно, использовать марлевые повязки, соблюдать гигиену.

Лечение ОРВИ в МК “Клиника 4 управления”

Записаться на лечение к терапевту в Самаре вы можете, позвонив по телефону или придя по адресу ул. Льва Толстого д.91.

Телефон регистратуры: + 7 (846) 333-66-22