УЗИ лимфатических узлов

Сделать УЗИ лимфатических узлов в Самаре

В МК “Клиника 4 управления” Вы можете пройти процедуру УЗИ лимфатических узлов. Цены на услуги:

УЗИ лимфатических узлов (один регион)

УЗИ лимфатических узловЛимфатическая система является частью сердечно-сосудистой и добавлением венозной систем, без нее не обходится и обмен веществ. С помощью лимфосистемы выводятся инородные тела из кровеносной системы, очищаются клетки, различные ткани организма.

Кроме того, лимфосистема задерживает токсины и бактерии, производит лимфоциты и антитела, переносит и выводит вещества, которые всасываются с пищей, возвращает электролиты и белки из тканей в кровь.

В лимфатическую систему входят:

• сосуды;
  • капилляры;
  • узлы.

Узлы прерывают сосуды, делая их вступающими и выходящими. В узлах лимфой оставляются все посторонние тела, микробы, происходит обогащение лимфоцитами.

Качественное исследование лимфатических узлов состоит не только в осмотре и пальпации, для полной картины возможных заболеваний необходимо пройти ультразвуковое исследование узлов. УЗИ позволит выявить патологию в их структуре и работе.

При нормальном функционировании лимфоузлы незаметны, но при наличии различных заболеваний они трансформируются: уплотняются, становятся неестественной формы, увеличиваются. Именно это можно выявить с помощью УЗИ.

УЗИ лимфатических узлов используется как контрольный либо уточняющий метод.

Симптомы для назначения УЗИ таковы

• лимфоузлы слишком увеличены в итоге инфекционного заболевания или без наличия болезней;
  • лимфоузлы увеличены на фоне высокой температуры;
  • нарушено глотание, ощущаются сильные боли в горле при увеличенных узлах;
  • на шее, под мышкой, в паху лимфоузлы прощупываются;
  • один лимфоузел отличен размерами от другого.

Исследование ультразвуком назначается, если есть вероятность развития

• доброкачественных и злокачественных лимфом;
  • рака;
  • лимфосаркомы;
  • туберкулеза;
  • инфекционных заболеваний органов малого таза;
  • сифилиса и других.

Если назначено сделать УЗИ лимфатических узлов, подготавливаться к исследованию не нужно. Во время проведения УЗИ врачом обследуются подчелюстные, подмышечные, паховые лимфоузлы, измеряется поперечное сечение узлов для выявления различных опухолей, или развития воспаления. Датчик намазывают специальным гелевым веществом, плотно прикладывают к открытой части тела. Монитор УЗИ-установки показывает проецируемое изображение, которое формируют отраженные звуковые волны. Если лимфоузлы незаметны, значит, они не нуждаются в лечении и здоровы.

УЗИ лимфатических узлов является абсолютно безболезненным, легкодоступным, качественным и относительно недорогим методом исследования. Он позволяет уточнять диагноз, проводить мониторинги развития опухолей, выявлять признаки метастазов.