Микробиота по Осипову

Анализ на микробиоту по Осипову в Самаре

В МК "Клиника 4 управления" можно сдать анализ на микробиоту по Осипову. Цены на услугу:

Исследование микробиоты по Осипову 3800 руб.
Исследование микробиоты по Осипову (2 исследования) 7000 руб.

Микробиота по Осипову

Микробиотой в медицине принято называть группу микробов, в том числе - вирусов, грибов и бактерий, которые существуют в кишечнике. Чтобы определить все микроорганизмы, расположенные в этом органе, необходимо сдать анализ микробиоты по Осипову, в Самаре данное исследование можно пройти у нас.

Что дает исследование

Анализ микробиоты является настоящим прорывом в микробиологии, так как благодаря нему существует возможность поставить точный диагноз при наличии заболеваний желудочно-кишечного тракта воспалительного и инфекционного характера.

Анализ микробиоты по Осипову сдается для:

• Определения грибков, вирусов и прочих микроорганизмов (которых существует более 50 видов, в том числе - и три вида возбудителя герпеса) при помощи одного исследования;
  • Достижения высокого показателя чувствительности клеток к пробе;
  • Определения «спящих» возбудителей инфекции.

Преимущество данного метода исследования в том, что оно не требует дополнительного применения тестовых материалов и может проводиться с любым биологическим материалом.

В каких случаях используется

Диагностика заболевания желудочно-кишечного тракта – лишь одна область, где активно применяется анализ микробиоты по Осипову. Данный вид исследования помогает определить дисбаланс между микроорганизмами в организме, выявить доминирующие бактерии или вирусы для дальнейшего лечения и восстановления равновесия.

Микробиота по Осипову в Самаре, как и в любом другом городе нашей страны, назначается в случаях:

1. Необходимости определения и отклонения нормального показателя микроэкологического статуса организма.
  2. При диагностировании таких заболеваний, как сепсис, лихорадки неясной этиологии, и других вирусных патологий.
  3. Если обнаружено инфекционное заражение вследствие хирургического вмешательства.
  4. Для диагностирования цистита, вагинита, кандидоза и воспалительных заболеваний матки и придатков.
  5. При многих урологических заболеваниях.
  6. В дерматовенерологии микробиоту назначают при угревой болезни, себорее, псориазе, дерматите, сифилисе.

Практически во всех направлениях медицины активно используется анализ микробиоты по Осипову, так как это исследование играет ключевую роль в определении наличия той или иной инфекции, бактерии и прочих микроорганизмов в организме.