Дисбактериоз

Лечение дисбактериоза в Самаре

В МК Клиника 4 управления вы можете обратиться к врачу гастроэнтерологу по вопросу лечения дисбактериоза. Цены на услуги:

Первичная консультация гастроэнтеролога 1500 руб.
Повторная консультация гастроэнтеролога 1000 руб.

Врачи гастроэнтерологи, ведущие прием - смотреть раздел Специалисты.

Дисбактериоз лечениеК дисбактериозу кишечника приводит нарушение состава микрофлоры кишечника, когда болезнетворные микроорганизмы начинают преобладать над полезными. Заболевание проявляется малозаметно для пациента, только запущенный дисбактериоз дает о себе знать. До того, как появятся осложнения, важно обратиться за лечением.

В разные периоды жизни микрофлора организма человека по-разному реагирует на раздражающие факторы и разного рода бактерии. Дисбактериоз является главным признаком того, что нарушился состав микрофлоры кишечника, и в нем начинают активно размножаться болезнетворные микроорганизмы. На начальных стадиях заболевание протекает с минимальным дискомфортом для больного. В запущенной форме дисбиоз кишечника может привести к осложнениям, поэтому очень важно вовремя обратиться к специалисту.

От чего развивается дисбактериоз

Так как причиной нарушения микрофлоры являются именно микроорганизмы, которые негативно влияют на внутреннюю среду организма, причин развития болезни может быть несколько.

• Некоторые заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • Проведение химиотерапии или других процедур для лечения онкологических заболеваний;
  • Применение гормональных медикаментов на протяжении длительного времени;
  • Прием нестероидных препаратов также может стать причиной дисбактериоза кишечника;
  • Ротовирусные инфекции нередко провоцируют нарушение микрофлоры кишечника;
  • Стрессы, умственное и физическое перенапряжение;
  • Отсутствие здорового образа жизни и правильного питания.

Нарушение микрофлоры кишечника может проявляться по-разному, в зависимости от особенностей организма больного. На дисбиоз могут указывать такие симптомы:

• Нарушения в работе стула;
  • Вздутие или регулярные боли в животе или отрыжка;
  • Снижение аппетита;
  • Металлический привкус во рту;
  • Кожная сыпь или зуд кожи.

Чем раньше определить болезнь и начать ее лечение у специалиста, тем больше шансов исключить возможные осложнения.

Диагностика и лечение

Прежде, чем назначить терапевтические мероприятия, специалист должен провести диагностику кишечника больного. Такое исследование поможет не только определить заболевание, но и выявить его стадию. Для этого пациенту предлагается проведение ряда обследований:

1. Сдается кал на определение дисбактериоза.
  2. Осуществляется исследование микробных метаболитов.
  3. Проводится тестирование дыхания.
  4. Назначается ПЦР.

Полное обследование поможет определить заболевание ЖКТ и выявить дисбактериоз влагалища у женщин, который может быть осложнением основной болезни.

После сбора анамнеза врач определяет тактику лечения. В основном, терапевтические мероприятия направлены на устранение причины заболевания. Для лечения инфекции потребуется прием определенных сорбентов, пребиотиков, пробиотиков и ферментов. Для устранения диспепсии эффективностью обладают лекарства, которые стимулируют работу ЖКТ. Также необходимо принимать витаминные комплексы и прочие препараты, которые препятствуют дальнейшему распространению в кишечнике болезнетворных микроорганизмов.

Профилактика дисбиоза влагалища, как и основной болезни, включает в себя соблюдение режима и качества питания, отказ от вредных привычек и своевременное лечение разных инфекционных болезней.

Только профессиональная помощь специалиста поможет качественно и эффективно вылечить дисбактериоз.

Лечение дисбактериоза в МК “Клиника 4 управления”

Записаться на лечение к гастроэнтерологу в Самаре вы можете, позвонив по телефону или придя по адресу ул. Льва Толстого д.91.