Трихология

Трихолог в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» ведется платный прием трихолога. Цены на услуги:

Первичная консультация трихолога 1600 руб.
Повторная консультация трихолога 1000 руб.

Лечение заболеваний волос и кожи головы в Самаре

Трихологи, ведущие прием - смотреть раздел Специалисты.

Трихология - это наука о волосах и коже волосистой части головы.

Трихолог – это врач, который занимается диагностикой и лечением заболеваний волос и кожи головы.

Для патологии волос существует специальный медицинский термин – алопеция.

Алопеция может быть ОЧАГОВОЙ, т.е. проявляться только отдельными очагами облысения; может быть ДИФФУЗНОЙ – когда волосы выпадают равномерно по всей коже головы.

Причины, по которым возникает алопеция, различны: это и наследственность, и гормональные нарушения, некоторые системные заболевания, прием медикаментов, стресс, инфекции и др.

Разобраться самостоятельно в причине выпадения волос очень сложно и решить эту проблему Вам поможет врач-трихолог.

Не стоит откладывать визит к врачу-трихологу, когда волосы выпадают больше чем обычно, и они выпадают постоянно. Особенно если вы заметили, что из стало меньше.

Помните, при запущенных случаях 100% восстановления волос невозможно, так как часть волосяных фолликулов погибает.

Консультацию проводит врач дерматолог высшей категории, трихолог Шлыкова Светлана Алексеевна.

Плазмотерапия (PRP-терапия) в лечении выпадения волос.

Лечение волос PRP-терапией происходит за счет восстановления собственных сил организма. Для этого используется плазма человека, которая обогащена тромбоцитами. Их концентрация приводит к образованию новых стволовых клеток, а это, в свою очередь восстанавливает волосяные фолликулы и улучшает качество и рост волос.

При проведении PRP-терапии волос не происходят аллергические реакции, так как в организм пациента не вводят чужеродные препараты.

Этот метод восстановления собственных клеток организма успешно используется не только в трихологии, но и в стоматологии, пластической хирургии и косметологии.

Показания для плазмотерапии волос:

- выпадение волос;

- нарушение работы сальных желез;

- замедление роста волос;

- истончение волос.

Уже после второго сеанса заметен эффект плазмотерапии волос, так как происходит улучшение кровоснабжение клеток, повышение местного иммунитета, начинается регенерация тканей и восстановления работы сальных желез.

Три факта в пользу PRP-терапии:

• полная совместимость препарата с организмом;
  • хороший, стойкий результат за 4 процедуры;
  • быстрое и безболезненное проведение процедуры.

Рекомендации для проведения:

• перед процедурой голова должна быть чисто вымыта;
  • до и после процедуры необходимо отказаться от острой, излишне жирной и соленой пищи;
  • в течении 2-х дней после процедуры нельзя мыть голову, чтобы исключить инфицирование кожи головы.

Длительность лечения PRP-терапией

Курс лечения назначается индивидуально врачом-трихологом. Обычно достаточно четырех процедур, с интервалом две недели. Если это прогрессирующий случай, то требуется поддерживающая терапия частотой один сеанс в неделю.

Противопоказания для проведения процедуры выясняются на консультации врача-трихолога.

Консультацию проводит врач дерматолог высшей категории, трихолог Шлыкова С.А.

Галина Анатольевна Фоменко
Галина Анатольевна
Фоменко
врач УЗИ высшей категории, директор клиники