Услуги (по алфавиту)

Аллергология

Консультация, диагностика и лечение аллергических реакций. Аллергические пробы.

Бесплодие

Диагностика и лечение бесплодия у женщин и мужчин.

Биорезонансная диагностика и терапия

Метод оценки функционального состояния органов и всего организма в целом. Позволяет обнаружить болезнь на раннем этапе, когда другие процедуры еще бессильны.

Гастроэнтерология

Консультация, диагностика и лечение заболеваний органов ЖКТ (желудка, кишечника, пищевода, поджелудочной железы). Дуоденальное зондирование.

Гинекология и акушерство

Консультация, диагностика и лечение гинекологических заболеваний. Заместительная гормонотерапия. Ведение беременности. Введение и удаление ВМС. Санация влагалища.

Гомеопатия

Нетрадиционное лечение множества заболеваний, основанное на активации процессов саморегуляции, ведущих к выздоравлению.

Дерматология

Консультация и лечение кожных заболеваний (дерматит, псориаз, фурункулез, угревая сыпь и так далее).

Диагностика

ЭКГ, КТГ, ЭМГ, Хелик-тест, Спирометрия, Радиотермометрия (РТМ), Биорезонансная диагностика, Холтеровское мониторирование, Урофлоуметрия, Пульсоксиметрия, ЭЭГ, Мониторный толстокишечный диализ, Биопсия шейки матки, Спермограмма, Кровь на стерильность, Гистероскопия, Цистоскопия, MAR -тест, Конизация шейки матки.

Консультация, диагностика и лечение болезней сердечно-сосудистой системы. ЭКГ.

Комплексное обледование

Комплексные программы обследования организма.

Криотерапия

Наша клиника первой в Самаре начала практиковать лечение холодом. Лечение заболеваний лор-органов, боли в суставах, кожных заболеваний, хронической усталости. Процедура также рекомендуется для общего укрепления иммунитета.

Лабораторные исследования

Анализ крови (общий, биохимия, гормоны, ВИЧ), мочи, кала, мокроты, флоры.

Лор

Консультация, диагностика и лечение заболеваний носа, ушей, горла. Промывание миндалин. Удаление серных пробок. Продувание уха по Политцеру.

Маммология

Консультация, диагностика и лечение заболеваний молочных желез (мастопатия, фиброаденома, кист, лактостаз, мастит, рак молочной железы и т.д.).

Мануальная терапия

Мануальная терапия заболеваний позвоночника, суставов, мышечного и связочного аппарата, внутренних органов.

Медицинский массаж

Процедуры массажа для оздоровления и профилактики заболеваний. Массаж лица, головы, шейно-воротниковой зоны, спины, верхних и нижних конечностей, бедер и т.д.

Неврология

Консультация, диагностика и лечение заболеваний нервной системы. Внутритканевая электростимуляция.

Озонотерапия

Немедикаментозный метод лечения дерматологических, гинекологических и других заболеваний.

Ортопедия

Консультация, диагностика и лечение заболеваний костей, мышц, суставов.

Плазмотерапия

Процедура для омоложения кожи лица и эффективное средство против выпадения волос.

Подология

Консультация и осмотр врача. Лечение вросшего ногтя, натоптышей и мозолей. Медицинский педикюр.

Проктология

Консультация, диагностика и лечение заболеваний толстой и прямой кишки, параанальной зоны и анального прохода. Ректороманоскопия. Гидроколоноскопия.

Психология

Консультация психолога. Лечение депрессии, невроза, панических атак, тревожно-фобических расстройств, хронической усталости. БОС-терапия. БАК-терапия.

Рефлексотерапия

Консультация и лечение организма за счет активации нервных окончаний и воздействия на биологически активные точки. Иглорефлексотерапия. Фармакопунктура. Карбокситерапия. Гирудотерапия и т.д.

Сомнология

Консультация, диагностика и лечение расстройств сна (бессонница, нарколепсия, ночной храп и т.д.). Электроэнцефалография.

Консультация, диагностика, направление к узкоспециализированным специалистам.

УЗИ

Ультразвуковая диагностика суставов, брюшной полости, мочевого пузыря, щитовидной железы, молочных желез и т.д.

Урология, Андрология

Консультация, диагностика и лечение урологических заболеваний.

Лечение и реабилитация с помощью физиотерапевтических аппаратов.

Флебология

Консультация и лечение заболеваний вен (варикоз, тромбофлебит, флебопатия, трофические язвы и т.д.).

Когда и куда приходить на приём

В процессе сдачи анализов используется исключительно стерильные принадлежности, а все задействованные специалисты регулярно проходят медосмотры и неукоснительно соблюдают правила профессиональной гигиены.

Если вы желаете быстро cдать анализы в Самаре с оперативным предоставлением результатов, наши специалисты готовы на практике продемонстрировать вам, что такое качественная профессиональная работа в рамках четко организованного сервиса успешной частной клиники!

• Пн-Пт: с 8:00 до 20:00
  • Сб: с 8:00 до 14:00
  • Вс: выходной

• Самара, ул. Л. Толстого,91 (см. Контакты)