Флебология

Флеболог в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» ведется платный прием флеболога. Цены на услуги:

Первичная консультация флеболога 1200 руб.
Повторная консультация флеболога 700 руб.

Флеболог в СамареФлебология - отрасль медицины, которая изучает вены и их строение.

Врач флеболог специализируется на диагностике и лечении различных заболеваний вен. Современный уровень развития этой отрасли позволяет точно определять поврежденные участки сосудов, что дает возможность эффективного их лечения.

Какие заболевания лечит врач флеболог

Если вы чувствуете постоянную усталость, тяжесть или боли ногах, то вам стоит записаться на прием у специалисту. Также консультация флеболога необходима при отечности ног, частых судорогах, расширении вен, появлении сосудистых звезд, язв или уплотнений под кожей. Своевременное обращение к врачу значительно упростит лечение. Квалифицированный флеболог поставит вам точный диагноз и пропишет соответствующее лечение.

Врач флеболог занимается лечением:

• варикоза,
  • тромбофлебита,
  • флебопатии,
  • хронической венозной недостойности,
  • трофической язвы,
  • сосудистых звездочек и сеточек.

Варикоз представляет собой чрезмерное расширение поверхностных вен на ногах, при котором наблюдаются нарушения в работе венозных клапанов и застой крови в нижних конечностях. При тромбофлебитах в венах нижних конечностей образовываются тромбы.

При флебопатии наблюдаются отечность и усталость, при этом никаких видимых венозных заболеваний нет. Она возникает вследствие того, что вены не способны пропускать необходимый объем крови в течение всего дня. Хроническая венозная недостойность возникает вследствие нарушений оттока крови из нижних конечностей. Трофическая язва является осложнением при других венозных заболеваниях, она представляет собой незаживающую рану.

Если вы вовремя обратили внимание на признаки заболеваний вен и обратились к специалисту, то квалифицированный флеболог в Самаре порекомендует ряд профилактических мер, которые помогут избежать развития венозных заболеваний в дальнейшем. К таким мерам относятся специальная диета, зарядка, компрессионные чулки и так далее.

Если же нарушения в функционировании вен нуждаются в лечении, то врач флеболог составит индивидуальную программу лечения, которая поможет эффективно избавиться от заболевания. Даже после нормализации работы вен нижних конечностей необходимо совершать периодические профилактические визиты к врачу, чтобы избежать возвращения болезни.

Методики лечения, применяемые флебологом

При лечении венозных заболеваний в флебологии применяются современные методы. Те или иные методы лечения подбираются индивидуально после тщательных исследований в зависимости от тяжести нарушений. Все они делятся на две большие группы. Первая их них включает консервативные методы. К ним относятся компрессионное, медикаментозное лечение, склеротерапия. При наличии тяжелых венозных заболеваний для их лечения применяются целый спектр хирургических методов. Использование хирургических методов также требует проведения мероприятий для реабилитации пациента.

Своевременная диагностика и лечение венозных заболеваний помогут вам сохранить здоровье ног и их красоту на долгое время.

Прием ведет врач флеболог Быстрова Лада Михайловна.