Флебология

Флеболог в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» ведется платный прием флеболога. Цены на услуги:

Первичная консультация флеболога 1500 руб.
Повторная консультация флеболога 1000 руб.

Врачи флебологи, ведущие прием - смотреть раздел Специалисты.

Флеболог в Самаре

Строение человеческого организма очень сложное, поэтому существует несколько направлений в медицине, изучающих разные органы или системы. Изучением строения и состояния вен занимаются врачи-флебологи. Специалисты осуществляют диагностирование патологий и лечение кровеносных сосудов, в том числе - вен, а благодаря уровню современной диагностики могут точно определить не только поврежденные участки кровеносных сосудов нижних конечностей, но и предотвратить развитие аномалий и осложнений заболеваний.

Что лечит флеболог

Врач флеболог консультирует пациентов, у которых есть жалобы на боли в ногах или отечности нижних конечностей, образовании сосудистых сеточек или варикозе. Если обращение к врачу было своевременным, можно избежать ряда осложнений и других проблем качественным и эффективным лечением.

Какие болезни флеболог в Самаре, цены на консультацию которого приятно удивляют, лечит:

• Варикозное расширение вен (чрезмерное расширение поверхностных сосудов);
  • Образование венозных сеток и звездочек;
  • Тромбофлебит, при котором в сосудах нижних конечностей образуются тромбы.
  • Хроническую венозную недостаточность, возникающую в результате нарушения оттока крови из ног;
  • Образование трофических язв на ногах. Данная проблема может стать осложнением других венозных заболеваний, которую ранее мог диагностировать врач флеболог;
  • Флебопатия, которая проявляется в виде постоянного чувства усталости в ногах при отсутствии видимых венозных заболеваний.

При появлении первых симптомов заболевания вен необходимо срочно обратиться к специалисту. Именно поэтому можно воспользоваться услугой – флеболог в Самаре, цены на консультации можно посмотреть в прайсе. Опытный врач проведет диагностику, по результатам которой может порекомендовать ряд профилактических мероприятий и комплекс лечебных процедур для терапии уже образовавшейся проблемы.

Какие методики применяются

Специалисты в флебологии для лечения заболеваний вен применяют разные современные методы, которые подбираются в зависимости от состояния пациента и симптомов:

1. Консервативные методы предполагают применение компрессионных и медикаментозных видов лечения, также может применяться склеротерапия.
  2. При наличии тяжелых повреждений сосудов или определенных факторов, угрожающих жизни пациента, применяется спектр хирургических мероприятий, вследствие которых производится реабилитация больного.

Своевременная диагностика и правильно подобранный курс лечения могут сохранить здоровье ног и их красоту.

Консультация врача флеболога в МК “Клиника 4 управления”

Записаться на прием к специалисту в Самаре вы можете, позвонив по телефону или придя по адресу ул. Льва Толстого д.91.

Телефон регистратуры: + 7 (846) 333-66-22