Выберите рубрику:

Прием врача терапевта в Самаре

В МК «Клиника 4 управления» ведется платный прием терапевта. Цены на услугу:

Первичная консультация терапевта (1 час) 1300 руб.
Повторная консультация терапевта 700 руб.

Врачи терапевты, ведущие прием - смотреть раздел Специалисты.

Основная задача терапии заключается в профилактике, диагностике и лечении заболеваний различных органов. Только терапевт дать оценку состоянию организма пациента в целом, поможет правильно определить причину недомогания и разработает стратегию лечения без потери средств и времени.

Записаться к терапевтуВ настоящее время, в условиях сложившийся экологической обстановки, врачи подчеркивают особую необходимость посещения кабинета терапевта минимум раз в полгода. Это поможет предупредить развитие многих заболеваний на ранней стадии.

Обратившись в нашу клинику, Вы можете пройти обследования у врача-терапевта, почувствовав дискомфорт или недомогание, либо обратиться с любыми вопросами, связанными с состоянием Вашего здоровья. Здесь Вы сможете задать интересующие вопросы касательно необходимости диагностирования или проведения превентивных общеукрепляющих процедур.

Лучшие специалисты города стали залогом здоровья наших клиентов, а сотрудники приемного отделения всегда готовы дать консультацию по вопросам расписания и записи к терапевту, чтобы посещение нашей клиники оставалось максимально комфортным.

На первичном приеме у врача-терапевта для дополнительного источника информации и диагностирования вам также будет предложено пройти компьютерную диагностику аппаратам АнгиоСкан. Данный прибор позволит оценить состояние сосудов, определить индекс стресса, узнать возраст сосудистой системы, заблаговременно обнаружить возможность развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Советы терапевта:

• Сделайте свой организм крепче и выносливее - займитесь спортом, проанализируйте свой рацион питания и скорректируйте в сторону отличного самочувствия, уделяйте время для полноценного сна, гуляйте на свежем воздухе.
  • Давайте своему иммунитету поддержку в зимне-весенний период - принимайте витаминные комплексы.

Консультация врача терапевта в МК “Клиника 4 управления”

Записаться на прием к специалисту в Самаре вы можете, позвонив по телефону или придя по адресу ул. Льва Толстого д.91.

Телефон регистратуры: + 7 (846) 333-66-22